Если собственник берется за найм, он отодвигает другие дела на второй план или занимается ими только часть рабочего времени. Возможно, это обходится недорого, но тормозит развитие, ведь внимание руководителя переключается и сотрудники начинают расслабляться. А если мы скажем, что нанять 1-3 продаванов можно всего за два дня?
Спасибо большое за такой полезный и практический материал! Только вот было упомянуто, что короткое интервью проводится в отдельном кабинете? Мне кажется, такой формат еще больше смущает (особенно тех, кто сидит и ждет, пока его позовут)). Можно ли как-то заменить данный этап на что-то более комфортное?
Частично мжно, например, используя чат-бот для найма. В него интегрируются стандартные вопросы про опыт, которые задают на личном интервью. Перед ассессментом все ответы выгружаются в таблицу и передаются руководителю или нанимающему менеджеру.
Достаточно сложный вариант, но бот можно использовать неограниченное количество раз, а разработка стоит недорого.
С другой стороны, в данном кейсе интервью было нужно для того, чтобы проверить базовые математические знания (что можно сделать через задание в тестовой части центра оценки) и вайб сотрудника – насколько он подходит руководителю и команде как человек. Вторую часть сложно провести по-другому, так как важно именно личное общение.
Может у вас будут идеи, как сделать этот этап комфортнее?