Однако, перед тем, как принимать такое решение, задайте себе вопрос, были ли ожидаемые результаты четко обозначены заранее. Кроме того, являются ли сроки, которые были установлены для достижения результатов, реалистичными? Результаты в маркетинге не достигаются мгновенно, и даже когда они достигаются, они могут быть нестабильными в долгосрочной перспективе. Поэтому, чтобы избежать конфликта, ожидания должны быть ясно определены заранее. Установите критерии успешности и промежуточные этапы для их достижения еще до начала сотрудничества.
Точно, агентства сфокусированные на одной площадке обречены на провал
Даже не представляю, кто в современной реальности сейчас соглашается работать без договора) лол
Рекламные агентства это первое с чем категорически не нужно сотрудничать в 2023
Ваша альтернатива?