20 фраз, которыми легко разозлить сотрудников рекламного агентства
Издание Adweek пообщалось с представителями разных профессий рекламной индустрии и узнало, какие фразы они бы никогда не хотели слышать в свой адрес. ЦП перевел материал и добавил несколько пунктов, отмеченных в комментариях читателями ресурса.

Копирайтеру: «Надеюсь, у тебя нет планов на выходные».
Арт-директору: «Хм, нам нужно больше чего-то модного, массового, понимаешь. Я имею в виду более (сильно размахивая руками) оживленного. Свежего, может быть. И, кстати, нужно добавить логотипы партнеров. Стандарты бренда требуют, чтобы они были в зеленом и черном цветах».
Креативному директору: «А, ты имеешь в виду, как в той рекламе Old Spice?»
Аккаунт-менеджеру: «Скажи клиенту, что ему просто придется с этим жить».
Генеральному директору: «Уже читали сегодня ту большую статью о [название агентства-конкурента]?».
Руководителю отдела по работе со СМИ: «Мы хотим просто заполонить собой всю прессу: мобильная реклама, соцмедиа, ТВ, вирусные ролики, наружная реклама. Мы должны выжать всё возможное из тех $125 тысяч, что у нас есть».
Директору по развитию бизнеса: «Насколько важен этот пункт для исполнения?»
Продюсеру: «Что значит мы не можем получить лицензию на эту песню? Клиент уже одобрил черновой вариант ролика. Так что просто сделай это».
Менеджеру проектов, выходя из офиса: «Ой, что? У меня всё руки никак не доходят».
Редактору видеороликов: «Сын клиента учится в школе кино, и у него есть пара идей. Отправь ему сырые файлы, если сам не справляешься».
Разработчику: «Клиент рассчитывает, что кампания будет работать на всех платформах: Android, iOS, Facebook, .NET, часы, ну, ты понимаешь. Сделай функциональность более гибкой, только не забывай про бюджет и сроки».
Продакшн-директору: «Я просто убежден в том, что заметил бы эту ошибку в черновом варианте. Они, конечно, выпустят новый тираж, но только если вы скажете им, что это их вина».
Финансовому директору: «Я тут недавно прибирал свой стол и нашел несколько счетов».
Стратегу: «Я сам миллениал / родитель / шопоголик / беби-бумер, и я не думаю, что это сработает».
Пиар-директору: «Тогда почему продажи не растут?».
Аккаунт-менеджер сотрудникам креативного отдела: «Я ознакомлю вас с проектом в пятницу, и у вас будут целые выходные, чтобы им заняться».
Соцмедиа-планеру, мечтательно: «Эх, если бы мне платили за то, чтобы я весь день смотрел картинки в Facebook и Twitter».
Контент-менеджеру: «Я нашел это в Google, а что?».
Дизайнеру: «Не мог бы ты заполнить это белое пространство? Клиента оно раздражает».
HR-директору: «Знаю, что не я должен это говорить, но...».