Пиво, майонез и букмекеры - все это спортивный маркетинг
Пиво, майонез и букмекеры - все это спортивный маркетинг

Пожизненный контракт от производителя майонеза для игрока NFL, реклама букмекерской компании без упоминаний о ней и российские футбольные легенды 90-х на этикетке испанского бренда пива. Обо всем этом (и не только) в спортивном спецвыпуске “Рекламной паузы”.

2929

"Игрок в американский футбол Уилл Левис настолько любит майонез, что в одном из своих видео в тик ток выпил целую кружку кофе разбавленную этим майонезем. Как итог:"-как итог -несварение желудка

1
Ответить

Он просто вес сгоняет так.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Главной - по любви

Ответить