Теперь статья (или ее части) идут к нам другими путями: через пуш-анонсы, почтовые рассылки, аккаунты самой газеты в социальных сетях, агрегаторы новостей, телеграм-каналы, перепосты друзей, поисковую выдачу, наконец. То есть, теперь важно попасть не в саму газету, а в систему доставки контента, предпочитаемую аудиторией (скорее всего это будет telegram, лидеры мнений и поиск). Плюс получить усиление (этакий медиафорсаж) за счет перепоста, а лучше — комментария инфлюэнсера, которому мы верим. И еще — сам контент теперь должен соответствовать жестким критериям: нести пользу, попутно развлекая, а также быть доступным и кратким. И вот тогда эта новость приходит в наш мир и становится для нас весомой. Все остальное уйдет в спам.
Удивительно, но статью стоит прочитать. Хотя заголовок не привлекал ничего стоящего.
Да, статья действительно интересная, много вопросов охвачено — некий гайд. Особенно понравилось по «игольное ушко» — очень тонкое и точное сравнение
Оборотная сторона — предельная сегментация ЦА вплоть до одного индивидуума, а также персонализация контента.….
Вот и у нас есть много чего сказать и куча способов, как это сделать. Но попасть нужно в игольное ушко, чтобы достичь нужных ушей или глаз.
Михаил, напишите на эту тему отдельно, пожалуйста, интересен ваш опыт. А то уже лет 5 говорят про персональную доставку контента, но ничего, кроме таргета и рассылок не упоминают - это на кучу способов не похоже:)