Михаил Умаров

+108
с 2018
30 подписчиков
30 подписок
Доверие вместо дедлайнов. Как управлять творческой командой

Креативная индустрия доросла до 4,1% ВВП России, но многие компании быстро закрываются, не сумев совместить бизнес и творческую свободу. Как это сделать на примере коммуникационного агентства я рассказал на страницах РБК-Pro.

PR-услуги подорожали на 25%

PR-агентство Comunica узнало у читателей отраслевых Telegram-каналов, как изменилась стоимость PR- и коммуникационных услуг в 2025 году. В опросе Comunica приняли участие 125 респондентов — 49% на стороне клиентов и 51% на стороне агентств. Результаты показали, как изменились цены на коммуникационные и PR-услуги с начала 2025 года. Спойлер: рост ст…

PR-услуги подорожали на 25%
2
Бюджетный пиар: мифы и легенды

Написал колонку для журнала Пресс-Служба, где поделился своим мнением о так любимом многими пиаре с нулевым бюджетом.

1
Хороший опыт лучше доброго имени
Хороший опыт лучше доброго имени
4
Хороший имидж только за деньги

Как российские компании работают с коммуникациями за рубежом

Как устроен и как работает PR российских компаний в странах СНГ?

Исследование агентства Comunica

Экономические вызовы важнее политических: пиарщики — о главных вызовах 2024
Экономические вызовы важнее политических: пиарщики — о главных вызовах 2024
3
PR в СНГ: как можно потерять время, деньги и нервы

И как этого избежать?

4
Кривая линейка пиара

Как пиарщики доказывают бизнесу, что не зря едят свой хлеб

5
Как пиарщики используют нейросети?​ Исследование Comunica
Как пиарщики используют нейросети?​ Исследование Comunica
8
Опрос о перспективах нейросетей в PR

Мы в Comunica PR agency проводим опрос специалистов по PR и маркетингу на тему: какие направления коммуникаций получат наибольшее развитие благодаря нейросетям? Это займет максимум две минуты, а результатами мы обязательно поделимся со всеми. Выскажи свое мнение - это важно. Да, картинки к опросу, конечно, нарисовала нейросеть.

2
Устойчиво, экологично, политкорректно: как будет жить PR-индустрия в 2026 году

Опрос — «Вызовы пиарщика-2021» — посвящен проблемам, с которыми столкнется рынок в ближайшие пять лет. Мы в PR агентстве Comunica опросили около ста специалистов в области PR и маркетинга на ключевых профессиональных площадках в социальных сетях.

3