Креативная индустрия доросла до 4,1% ВВП России, но многие компании быстро закрываются, не сумев совместить бизнес и творческую свободу. Как это сделать на примере коммуникационного агентства я рассказал на страницах РБК-Pro.
Креативная индустрия доросла до 4,1% ВВП России, но многие компании быстро закрываются, не сумев совместить бизнес и творческую свободу. Как это сделать на примере коммуникационного агентства я рассказал на страницах РБК-Pro.
PR-агентство Comunica узнало у читателей отраслевых Telegram-каналов, как изменилась стоимость PR- и коммуникационных услуг в 2025 году. В опросе Comunica приняли участие 125 респондентов — 49% на стороне клиентов и 51% на стороне агентств. Результаты показали, как изменились цены на коммуникационные и PR-услуги с начала 2025 года. Спойлер: рост ст…
Написал колонку для журнала Пресс-Служба, где поделился своим мнением о так любимом многими пиаре с нулевым бюджетом.
Мы в Comunica PR agency проводим опрос специалистов по PR и маркетингу на тему: какие направления коммуникаций получат наибольшее развитие благодаря нейросетям? Это займет максимум две минуты, а результатами мы обязательно поделимся со всеми. Выскажи свое мнение - это важно. Да, картинки к опросу, конечно, нарисовала нейросеть.
Опрос — «Вызовы пиарщика-2021» — посвящен проблемам, с которыми столкнется рынок в ближайшие пять лет. Мы в PR агентстве Comunica опросили около ста специалистов в области PR и маркетинга на ключевых профессиональных площадках в социальных сетях.