Дерзкая холодная рассылка с конверсией 20%: как мы сделали 3 продажи в крупные B2B-компании

История о том, как мы продвигали свой B2B SaaS-сервис с помощью холодной email-рассылки. Делюсь полными текстами писем и всеми результатами по лидам, сделкам и затратам.

Дерзкая холодная рассылка с конверсией 20%: как мы сделали 3 продажи в крупные B2B-компании
3838

Круто! Какие автоматизированные данные из базы можно автоматически выгружать в письма клиентам? Количество сотрудников? Время работы компании? Еще какие данные, чтобы можно было добиться более индивидуального подхода?

1
Ответить

Количество сотрудников, выручка, отсылка к размещенным вакансиям, вид деятельности, сайт, можно вытаскивать заголовки с сайта (это не из базы, а с помощью софта), ФИО директора

1
Ответить