Как мы вывели в топ Озон 10 000 карточек. Делимся рецептом быстрого роста

За два года работы с Озоном мы разработали алгоритм продвижения, который подойдет для любых товаров — от пылесосов до крема для депиляции. Первый шаг — это грамотно упаковать карточку товара. Если на него забить, можно вложить сколько угодно денег в рекламу и всё равно выйти в минус.

Здесь картинки оформлены удачно: одна стилистика, понятные шрифты, текст расположен по F-паттерну. Селлер показывает не только плюсы товара, но и то, как средство решает проблему пользователя
2828

Дай боженька много денег продавцам, которые заполняют карточки. И покупателям, которые пишут развернутые отзывы.

3
Ответить

Вот отзывы да, выбираю преимущественно по ним :)

1
Ответить

А попросите у боженьки еще много денег для меня

Ответить

Отзывы вообще самое важное) Иной раз находишь какую-нибудь косметику, а там 0 отзывов, лично у меня шанс покупки такого товара резко сводится 50/50

Ответить

😉

Ответить