Как мы вывели в топ Озон 10 000 карточек. Делимся рецептом быстрого роста

За два года работы с Озоном мы разработали алгоритм продвижения, который подойдет для любых товаров — от пылесосов до крема для депиляции. Первый шаг — это грамотно упаковать карточку товара. Если на него забить, можно вложить сколько угодно денег в рекламу и всё равно выйти в минус.

Здесь картинки оформлены удачно: одна стилистика, понятные шрифты, текст расположен по F-паттерну. Селлер показывает не только плюсы товара, но и то, как средство решает проблему пользователя
2828

Вообще не понимаю, на что надеются продавцы с незаполненными карточками. Классные рекомендации в статье, про ответы в отзывах так просто и так изящно ведь! Когда читаю такие подробные разборы, думаю: может и мне тоже надо туда?)

1
Ответить

Может иногда сыграть редкость/уникальность товара. Убогая карточка, мизерное описание, но при этом тупо нет альтернатив

1
Ответить

Наивные идут продавать на маркетплейс не задумываясь об этом всем в надежде срубить много денег)

Ответить

Елена, спасибо за оценку)
заходить на МП перспективно в том случае, когда знаешь какой товар пользуется спросом, и у продавца есть возможность этот товар закупить в опте дешевле.
тогда маневров для продвижения у продавца будет больше.

Ответить