4-х этапная стратегия, как интернет-магазину превратить посетителя в клиента и удвоить продажи без затрат на рекламу
Уважаемый владелец интернет-магазина, только за прошлый год эта стратегия привела на сайт моего клиента столько же покупателей сколько и контекстная реклама в Яндекс.Директ по горячим запросам “Купить” и “Заказать”. Тем самым удвоив количество продаж без дополнительных затрат на рекламу.
Единожды настроенная она работает, как невидимая автоматическая машина. Каждый этап которой основывается на предыдущем шаге и работает над тем, чтобы плавно, легко и незаметно превратить незнакомцев в друзей, друзей в клиентов и клиентов в ярых поклонников.
Ваш источник удвоения продаж
Давайте вместе посмотрим на график ниже. Согласно исследованию Invesp, средний коэффициент конверсии для интернет-магазинов составляет всего 2,86%.
Другими словами только 3% покупателей готовы купить здесь и сейчас.
Но если мы опустим с Вами взгляд ниже, то с удивлением обнаружим, что 7% клиентов готовы рассмотреть возможность покупки. Это клиенты типа “я только посмотреть” или те, которые кладут товары в Корзину и пропадают потом навсегда, так и не совершив покупку.
Эти клиенты и есть Ваш источник удвоения продаж!
Но, что-то их сдерживает от размещения заказа. Возможно недостаток информации, возможно врожденный скептицизм и недоверие, а возможно их нужно всего лишь подтолкнуть к покупке.
Невидимая система продаж настроена таким образом, чтобы превращать простое любопытство в реальные заказы, а скептицизм и недоверие в решительность действовать прямо сейчас.
Возможно, Вы будете шокированы, но исследования Emarsys говорят о том, что данная система является основным фактором удержания и привлечения клиентов для малого и среднего бизнеса.
И как я сказал в начале, данная стратегия принесла моему клиенту более половины заказов за прошлый год. Больше, чем контекстная реклама в Яндекс.Директ (зеленый сегмент) и ретаргетинг из ВК (желтый сегмент):
Надежная стратегия, работающая годами
Еще в 2012 году проведя исследование, компания Experian сообщила о революционной статистике:
"Каждый доллар инвестированный в эту систему возвращается в виде 42 долларов дохода".
В 2022 году компания Omnisend подтвердила это исследование: “На каждый 1 доллар можно ожидать возврата инвестиций в среднем 40 долларов”. Это подтверждает стабильность системы на протяжении десятилетий. И значит, что, используя 4-х этапную стратегию, Ваш онлайн-бизнес будет также стабилен и незыблем.
Только представьте на минуту, как сильно изменится Ваш бизнес, если на протяжении нескольких лет каждые 100 рублей вложенные в рекламу возвращались бы в виде 4500 рублей дохода. Уверен, что изменится многое! Вы старались бы как можно больше денег инвестировать в такую рекламу.
Вот почему согласно данным от той же Emarsys, 81% успешных компаний малого и среднего бизнеса используют данную стратегию в качестве основного канала привлечения клиентов, а 80% - для их удержания.
И я не вижу ни одной причины, почему Вы не можете присоединиться к этим компаниям. Более того узнать больше и не упустить возможность использовать эту стратегию в своем бизнесе Вы можете уже сегодня.
Но прежде, чем я расскажу о ней, хочу подчеркнуть, что с ее помощью Вы:
- удвоите продажи;
- превратите колеблющихся клиентов в платящих клиентов;
- укрепите авторитет, завоюете доверие и лояльность покупателей;
- сократите число брошенных Корзин;
- окажетесь впереди своих конкурентов, так как не дадите клиентам ускользнуть.
4-х этапная стратегия удвоения продаж
Это единожды настроенная серия автоматических приветственных писем, которую получают Ваши подписчики, как только они подпишутся на рассылку. Эта серия разбита на 4 этапа, каждый из которых имеет свою цель.
Этап №1.
Ваше первое приветственное письмо — это прекрасная возможность тепло поприветствовать нового подписчика. Создать дружелюбную атмосферу, представить Вашу компанию. А также выразить слова благодарности и дать почувствовать Вашим подписчикам, что их ценят. Предоставить специальные условия или предложить бонус к покупке.
Этап №2.
Ваше второе приветственное письмо — это хороший шанс еще больше рассказать подписчику о своем бренде или продукте. Показать его преимущества и выгоды для клиента. Снять возражения клиента, ответив на его частые вопросы о продукте или компании.
Этап №3.
Благодаря третьему приветственному письму Вы можете существенно повысить доверие и конверсию, приведя неоспоримые социальные доказательства того, насколько хорош Ваш продукт.
Этап №4.
Создание своего лояльного сообщества в мире электронной коммерции - это просто какая-то идея фикс, а это источник успеха и процветания. Это инвестиция в растущий в стоимости актив, который изо дня в день будет приносить Вам продажи и прибыль.
И это бесплатно?
Да, здесь на vc.ru я абсолютно бесплатно расскажу Вам подробно о каждом этапе в серии отдельных постов.
Что вас ждет?
Приветственная серия писем: узнайте, как увлечь и привлечь тех, кто еще не нажал кнопку «Купить сейчас».
Письма, которые открывают: создавайте темы писем, которые цепляют, и контент которому доверяют.
Идеальное время для отправки: отправляйте письма именно тогда, когда Ваша аудитория готова нажать «Добавить в корзину».
Магия A/B-тестирования: что нужно тестировать, чтобы повысить открываемость и кликабельность.
Используйте социальное доказательство: покажите свои восторженные отзывы клиентов, упоминания в прессе и многое другое, чтобы завоевать доверие и авторитет.
Создайте сообщество: выстраивайте глубокие отношения со своими подписчиками, превращая их в преданных фанатов.
Кому будет полезно?
- Владельцам интернет-магазина, кто устал тратить деньгу на рекламу и терять клиентов.
- Маркетологам, стремящимся повысить эффективность своих кампаний.
- Любому, у кого есть мечтает запустить свой успешный интернет -магазин.
Не пропустите!
Ваш ждёт 6 модулей и примерно 22 урока, которые будут выходить отдельными постами по мере готовности.
Поэтому, если не хотите пропустить, то рекомендую добавиться в подписчики.
Если удобно получать уведомление в Телеграм, то можете подписаться на мой Канал.
Поставьте лайк и оставьте комментарий: “Я участвую”, чтобы я точно знал на сколько эта тема Вам интересна.
Оставайтесь на связи!