«На главном экране вы теряете более 50% заявок». Как увеличить прибыль без дополнительных вложений в рекламу за 5 шагов

Главное в бизнесе — деньги в кармане. Все предприниматели стремятся увеличить прибыль, масштабируя вложения в рекламу. Но ведь получать больше при тех же тратах можно, просто оптимизировав имеющиеся источники! Отправьте ссылку на ваш сайт в комментарии — и я отвечу, над чем в первую очередь вам нужно работать, чтобы сайт стал лучше (до 02.10.23)

«На главном экране вы теряете более 50% заявок». Как увеличить прибыль без дополнительных вложений в рекламу за 5 шагов
2323

Привет! Глянула с телефона и ноута.

Основная точка роста сайта — не понятно, чем ваш продукт лучше предложений конкурентов. Вы попробовали ответить на этот опрос в блоке про «почему лучше, чем фрилансер», но есть и другие сервисы рассылки. В итоге вас сравнивают только по цене и функционалу. Где, вероятно, вы — не лучшее предложение на рынке

На ваш сайт, вероятно, заходит и холодная ЦА. Она не до конца понимает, зачем ей нужно вообще этим заниматься. Есть только ответ для горячих — что меньше головняка. Но и этот вопрос не раскрыт

Также вы продаёте условно молоток с гвоздями, а не построенный скворечник. А надо продавать решённую проблему. Какую проблему решает ваш продукт? Экономит время и помогает зарабатывать больше денег. Добавьте сюда цифры, зафиксированные гарантией — и у вас уже будет больше продаж

Также на сайте много текста и мало визуала. Из-за чего читабельность по карте скроллинга, вероятно, 1-3 секунды на каждом блоке, а в самом низу вообще по 1 секунде, скорее всего. Не считая блоков с ценой. Вот его и изучают, потому что это самое интересное, что есть на сайте

Вывод: вам нужно строить позиционирование и отстраиваться от конкурентов. И подать текст более понятно, поместить основные выгоды в заголовки, так как люди читают только заголовки и выделенные части. Например, вместо заголовка «почему это лучше, чем нанять фрилансера», который никак не доносить выгоду, можно написать «за фиксированную цену вы экономите своё время и зарабатываете на хх% больше»

И поработать над шаблонностью. Сайт шаблонен, оттого не читается. Вам идеально решить эти проблемы поможет предпроектное исследование. Как его проводить, я уже писала в одной из своих статей. Или можете воспользоваться моей помощью)

Это только малая часть, что я заметила с первого взгляда. На аудите сайта даю гораздо больше, приходите😉

Я угадала с картой скроллинга?)

1
Ответить