2. К текстовому объявлению на поиске обязателен к использованию дисклеймер «Имеются противопоказания, необходимо проконсультироваться с врачом». Эту фразу мы видим, кажется, везде: на рекламных листовках, в телевизионных рекламных роликах. И в интернете тоже. Формулировка должна присутствовать на каждом рекламном объявлении, размещенном в директе. Вручную такой дисклеймер добавлять не пришлось — после включения «зеленого света» от Яндекс, плашка с фразой добавлялась автоматически.
"Предоставление копий лицензийХотите разместить рекламное объявление в Яндекс.Директ — предъявите документы. Креативы будут допущены к показам только после загрузки сканов лицензий и их одобрения со стороны Яндекс. Других вариантов нет"
Это = отсутствию у клиники лицензии? В чём проблема её предоставить? Тот же вк запрашивает её и ничего)
Виктория, проблем никаких нет. Это полезная информация для тех, кто с этим ещё не сталкивался.
Предупреждён - значит вооружён :-)
Комментарий недоступен
Через Яндекс.Аудитории:
Загрузили список пациентов клиники (номера телефонов) из CRM и на его основе основе сделали сегмент похожих пользователей.
30% в реальных цифрах это сколько? 3 звонка? Или 300?
Речь идет о порядках в сотнях
Спасибо за кейс! Были ли проблемы с Ремаркетингом в Google Ads? Обычно в мед и околомед тематике Гугл не собирает аудитории.