Болевые точки в обслуживании покупателей в офлайн магазинах: как выявить и решить проблемы?

Сегодня хочется продолжить тему потребительского опыта, но с точки зрения офлайн. Больше информации про СХ можно найти в моем канале, а так же истории, как в угоду улучшения потребительского опыта маркетолог затевал глобальные стройки.
Когда конкуренция между компаниями растет с каждым днем, обслуживание покупателей становится одним из ключевых факт…

22

Сейчас так много инструментов для пользы розницы – бери и внедряй! Те же рассылки и пуши в смс отлично подходят для приглашения на новую коллекцию или скидки. Давным-давно работала в магазине одежды Diesel, приходилось вручную обзванивать постоянных клиентов, у которых есть премиальные карты)

Ответить

да, сейчас при наличии срм системы можно выставить интервал, когда показать того или иного клиента которому надо позвонить.

1
Ответить