Кейс в нише грузоперевозок. Увеличили количество заявок в 10 раз по цене меньше 500 руб
До нашей работы было 20 заявок по 3700 руб. из них половина это доставка роллов... Сейчас 277 заявок по 451 руб. из них 90% целевые лиды. С компанией «Скиф-Логистик» сотрудничаем с января 2023 года. Подробнее — опишем ниже.
Ситуация в компании до обращения к нам:
- Устаревший сайт (новый находился на этапе разработки)
- Реклама в Яндекс.Директ настроена некорректно и не приносила нужного объема заявок
- Настроена аналитика, однако не все данные точно передаются и компания не видит реальную стоимость привлечения клиента
Эти факторы спровоцировали:
- Застой в отделе продаж: недостаточно заявок → нет сделок в нужном объеме
- Регулярный слив рекламного бюджета практически в никуда
- Из-за корявой аналитики планирование и отслеживание показателей происходит интуитивно
Первым делом мы провели аудит старого рекламного кабинета и на его основе описали нашу точку А.
Для достижения необходимого результата мы поставили ряд задач:
- Подготовить рекомендации к сайту, чтобы на этапе разработки предусмотреть все нюансы, влияющие на его эффективность.
Сайт - важный элемент, влияющий на конверсию в заявку, поэтому его наполнение, офферы и структура должны быть понятными, информативными и интересными для клиента
- Настроить полностью с нуля рекламу, которая будет приносить нужный объем заявок и продаж
- Обновить систему аналитики, позволяющую прозрачно видеть как работает каждый рубль, вложенный в рекламу
Результаты сотрудничества
По итогам работы мы пришли к следующим ежемесячным показателям:
Количество заявок
До → 21 заявок
После → 277 заявок 🔥🔥🔥
Цена заявки
До → 3 696 руб.
После → 451 руб.
А вот что говорит сам клиент о сотрудничестве с нашей командой:
«…Изначально сравнивали вас с фрилансерами и другими агентствами... У нас повысилось качество заявок, а их стоимость понизилась в 3 раза... Самому или с фрилансерами нереально сделать такой результат. С вами четко отрабатываем гипотезы, так как вы быстро реагируете и держите руку на пульсе. О такой команде за такие деньги можно только мечтать»
Рассказываем как пришли таким результатам
Шаг №1. Разработка стратегии продвижения
На основе полученного аудита мы выявили основные проблемы и обозначили точки роста. Кроме того, мы:
- Провели глубокое исследование продукта
- Провели детальное интервью с представителем компании Сергеем
- Провели анализ рынка, ниши, конкурентов, ЦА и потенциальных клиентов в нише грузоперевозок по России
- Изучили запросы пользователей в поисковых системах и все отзывы в Интернете
- Определили основные смыслы продукта с учетом его преимуществ, а также болей и запросов потенциальных клиентов
- Сформировали стратегию позиционирования компании на рынке
Это важный этап для понимания целевой аудитории и ее запросов, а также для грамотной отстройки компании от конкурентов
Шаг №2. Расчет окупаемости воронки привлечения и продаж
Рассчитали показатели, отталкиваясь от рентабельности бизнеса клиента:
- Сколько первичных заявок должны получить менеджеры компании
- По какой стоимости необходимо привлекать заявки, чтобы реклама окупалась, а прибыль компании росла
Шаг №3. Разработка рекомендаций на сайт
- Прописали примеры продающих офферов, сформировали четкое УТП
- Дополнили структуру сайта необходимыми блоками для повышения лояльности клиентов
- Указали, какие элементы необходимо внедрить в дизайн для легкого восприятия визуала сайта
- Подготовили перечень правок для адаптации сайта в мобильной версии
Шаг №4. Внедрение системы аналитики
Если мы не будем видеть всю аналитику по рекламе, то не сможем сделать правильные выводы о ее эффективности.
Поэтому на старте каждого проекта мы внедряем как минимум трекинг звонков и при необходимости трекинг e-mail писем.
У компании уже был подключен сервис сквозной аналитики Roistat, однако данные передавались не совсем корректно. Мы исправили передачу данных и настроили уникальные цели, чтобы привлекать больше целевого трафика.
Важное примечание: в связи с тем, что в сделке может быть задействовано несколько контактных лиц (отправитель/получатель), связать оффлайн и онлайн-конверсии со стороны клиента не предоставляется возможности, поэтому полную картину по выручке видеть не удается. При этом все необходимые данные об эффективности рекламных кампаний на уровне трафика, заявок и квалифицированных лидов мы получаем в полном объеме.
Шаг №5. Настроили и запустили рекламные кампании
Любой бизнес, который к нам приходит, проходит следующие этапы перед настройкой рекламы:
- Согласование семантического ядра, которое собираем самостоятельно на основе данных по бизнесу, брифинга, конкурентов.
- Согласование объявлений, креативов и баннеров, которые разрабатываем на основе анализа, проведенного на этапе №1 и сайта, который разработали и утвердили с клиентом.
После согласований приступаем к настройкам рекламного кабинета и кампаний:— Выгружаем все в рекламный кабинет— Создаем разные форматы рекламы: поисковые рекламные кампании, баннеры на поиск, РСЯ кампании, мастер-кампании— Выставляем необходимые ставки, проверяем цели рекламы, тестируем корректную передачу целей— Выставляем необходимые параметры по полу / возрасту / интересам— Проходим модерацию, зачастую с первого раза, что позволяет быстрее начать работу рекламы! 😎
Шаг №6. Начали регулярно работать над улучшением рекламы
Сюда входит много разных задач специалиста по трафику, например:
- Анализ рекламных объявлений конкурентов
- Смена креативов и объявлений (при необходимости)
- Подготовка сильных заголовков и текстов, отражающих выгоды предложения и направленных на закрытие болей и потребностей целевой аудитории
- Отслеживание и установка эффективных для нас цен за клик и т.д.
Важно отметить, что на протяжении всей работы у клиента менялись критерии квалифицированного лида. Если изначально реклама настраивалась на все грузоперевозки с любым чеком и объемом, то сейчас мы привлекаем только коммерческие грузы с весом от 100 кг до 5 тонн. Такой фильтр уменьшает конверсию, однако план по лидам перевыполняется.
Также 1 раз в неделю мы предоставляем отчетность клиенту по основным показателям: потраченный бюджет, стоимость целевой заявки, смотрим динамику по продажам через аналитику.
Каждый месяц делаем итоговый отчет о проделанной работе, полученных показателях и ставим план на следующий месяц по показателям и задачам, отталкиваясь от целей клиента по выручке и в целом по бизнесу.
Отзыв о работе с агентством:
Изначально сравнивали вас с фрилансерами и другими агентствами... У нас повысилось качество заявок, а их стоимость понизилась в 3 раза... Самому или с фрилансерами нереально сделать такой результат. С вами четко отрабатываем гипотезы, так как вы быстро реагируете и держите руку на пульсе. О такой команде за такие деньги можно только мечтать
Результаты сотрудничества
По итогам работы мы пришли к следующим ежемесячным показателям:
Количество заявок
До → 21 заявок
После → 277 заявок 🔥🔥🔥
Цена заявки
До → 3 696 руб.
После → 451 руб.
Подписывайся на наш Telegram канал → @polovinkinpro. Там мы делимся полезным контентом про маркетинг и бизнес, рассказываем как расти на 20-50% в год за счет системного маркетинга.