Анатолий Половинкин

+226
с 2023

https://tolkadigital.ru/ — руковожу маркетинговым агентством // https://clck.ru/3EidBH — веду блог про маркетинг и бизнес

45 подписчиков
3 подписки
Как мы упаковали «Стройсад» под B2B и окупили инвестиций в маркетинг на 246%
Как мы упаковали «Стройсад» под B2B и окупили инвестиций в маркетинг на 246%
Кейс: Как мы увеличили количество заявок на премиальные вездеходы в 2 раза и снизили стоимость лида почти в 3 раза
УТП и фото вездехода в действии, чтобы зацепить аудиторию
Как мы помогли теннисной школе «на-кортах» выйти в онлайн и увеличить заявки на 271,78%
Как мы помогли теннисной школе «на-кортах» выйти в онлайн и увеличить заявки на 271,78%
1
Как мы разработали сайт с высокой конверсией для клиента в B2B-сегменте

Когда клиент обратился к нам, у него уже был сайт. Но, как это часто бывает, визуальная оболочка не решала главную задачу — привлечение клиентов. Сайт выглядел устаревшим, пользовательский путь был сложным, а форма заявки «пряталась» внизу страницы, так и не дождавшись заполнения.

Как мы разработали сайт с высокой конверсией для клиента в B2B-сегменте
Как мы увеличили поток заявок на выкуп автомобилей в 5 раз и снизили стоимость лида в 1,5 раза
Как мы увеличили поток заявок на выкуп автомобилей в 5 раз и снизили стоимость лида в 1,5 раза

Клиент обратился с запросом на стабильный поток клиентов, готовых продать автомобиль в Санкт-Петербурге. До работы с нами у него уже были сайт и реклама, но:

Кейс в нише полиграфии: как мы получаем стабильные продажи с около нулевым спросом на рынке

Компания ЗетаПринт входит в 5-ку лучших полиграфических агентств России. Компания существует на рынке уже 20 лет, а их производственные мощности изготавливают от 1 000 000 единиц продукции в день.

Кейс в нише полиграфии: как мы получаем стабильные продажи с около нулевым спросом на рынке
Кейс в нише ландшафтного дизайна и аграрного производства: 8 лет успешного сотрудничества, 5 совместных проектов, ежемесячная окупаемость маркетинга 246,82%

Компания СтройСад занимается поставками и реализацией профессионального оборудования для систем полива и водоснабжения. Сейчас у компании 8 офисов в России.

1
Реклама ВК в нише медицинских услуг: увеличили количество обращений в 3 раза, а их стоимость сократили на 52,48%. Окупаемость по выручке — 1974,18%
1
Кейс в нише остекления: ROMI 613,8%, потенциальный ROMI 2977, 13%

Компания занимается остеклением, отделкой и утеплением балконов в Челябинске и области с 2010 года.

Кейс в нише остекления: ROMI 613,8%, потенциальный ROMI 2977, 13%
1
Кейс в нише полиграфии: как мы снизили стоимость заявки почти в 6,5 раз и увеличили их количество вдвое всего за полгода
Кейс в нише полиграфии: как мы снизили стоимость заявки почти в 6,5 раз и увеличили их количество вдвое всего за полгода
Кейс в нише производства премиальных вездеходов: генерим стабильный окупаемый поток целевых заявок уже 4-й год

Как перейти от случайных клиентов к стабильному потоку заявок? Кейс компании «Тайфун»: результаты, этапы и выводы. Подробнее внутри

Кейс в нише производства премиальных вездеходов: генерим стабильный окупаемый поток целевых заявок уже 4-й год
1
🦿 Кейс в нише медицинских услуг: протезирование нижних и верхних конечностей. Окупаемость (ROMI по выручке) — 2128,42%! 💜

Делимся новым кейсом о том, как с помощью аналитики, доработки сайта и новых рекламных кампаний превратили неэффективную рекламу в источник стабильного окупаемого трафика. Читайте подробнее внутри

🦿 Кейс в нише медицинских услуг: протезирование нижних и верхних конечностей. Окупаемость (ROMI по выручке) — 2128,42%! 💜
2