Как мы упаковали «Стройсад» под B2B и окупили инвестиций в маркетинг на 246%
https://tolkadigital.ru/ — руковожу маркетинговым агентством // https://clck.ru/3EidBH — веду блог про маркетинг и бизнес
Когда клиент обратился к нам, у него уже был сайт. Но, как это часто бывает, визуальная оболочка не решала главную задачу — привлечение клиентов. Сайт выглядел устаревшим, пользовательский путь был сложным, а форма заявки «пряталась» внизу страницы, так и не дождавшись заполнения.
Клиент обратился с запросом на стабильный поток клиентов, готовых продать автомобиль в Санкт-Петербурге. До работы с нами у него уже были сайт и реклама, но:
Компания ЗетаПринт входит в 5-ку лучших полиграфических агентств России. Компания существует на рынке уже 20 лет, а их производственные мощности изготавливают от 1 000 000 единиц продукции в день.
Компания СтройСад занимается поставками и реализацией профессионального оборудования для систем полива и водоснабжения. Сейчас у компании 8 офисов в России.
Ранее мы делились результатами по работе с компанией «Динамика» в разрезе канала Яндекс.Директ: https://vc.ru/marketing/1665974-keis-v-nishe-medicinskih-uslug-protezirovanie-nizhnih-i-verhnih-konechnostei-okupaemost-romi-po-vyruchke-212842. Наши ключевые результаты по данному каналу:
Компания занимается остеклением, отделкой и утеплением балконов в Челябинске и области с 2010 года.
Как перейти от случайных клиентов к стабильному потоку заявок? Кейс компании «Тайфун»: результаты, этапы и выводы. Подробнее внутри
Делимся новым кейсом о том, как с помощью аналитики, доработки сайта и новых рекламных кампаний превратили неэффективную рекламу в источник стабильного окупаемого трафика. Читайте подробнее внутри