50% откажется покупать товар у бренда без отзывов. Исследование
Новое исследование о том, как пользователи узнают о новых брендах, показывает, насколько обратная связь от клиентов важна для бизнеса.
- 50% пользователей откажется от покупок в компании без отзывов о бренде или товаре.
- Чтобы купить товар нового бренда, 65% нужно прочитать отзывы.
- Женщин больше, чем мужчин, отталкивают негативные отзывы или отсутствие отзывов на интересующий товар.
Отзывы — важный фактор, который показывает пользователям, насколько компании и качеству ее товаров можно доверять. Они выделяют бизнес на фоне конкурентов, а также мотивируют сделать покупку. Поэтому так важно cтимулировать клиентов оставлять новые отзывы.
Автоматизировать такие процессы можно с помощью сервиса генерации отзывов RocketData. Стимулируйте клиентов оставлять позитивные отзывы о вашей компании в популярных источниках и повышайте свой рейтинг в Яндекс, Google и 2ГИС.
Источник исследования.
Читайте также:
3 комментария