Пуш-уведомления: пользователь сам захочет оставить их включенными

Есть у цифровых продуктов один хроническое недуг – отказ пользователей от получения пуш-уведомлений в приложениях. Болезнь не смертельна, но противна, как герпес))

Пуш-уведомления: пользователь сам захочет оставить их включенными

Болеют ей все, практика консервативного лечения до сих пор не сложилась. Есть лишь экспериментальные методы.

Избавление от недуга сулит улучшением качества жизни бизнеса. Через пуш уведомления ведь можно с пользователем общаться, офферы в него засылать всякие. Да и просто быть всегда на лок-скрине его смартфона – уже неплохой буст к бренду.

В мире людей начали проскакивать новости, что скоро победим то ли рак, то ли вич..
В продуктовом же мире, возможно, скоро победят пуш уведомления.

В одном известном банке относительно недавно, год назад, провернули интересный кейс с впечатляющими результатами:

В продукт внедрили простенькую игру: 5букв. Суть заключалась в угадывании слова, а за правильный ответ могли дать скидку или кешбек. Новое слово для разгадки выдавалось раз в сутки.

В конце игры пользователю предлагали включить уведомления, чтобы не пропустить новую партию игры.

Пуш-уведомления: пользователь сам захочет оставить их включенными

Результат получился крутой:

Всего в игру за месяц сыграло 1,8 млн человек (MAU)

Из них пуш-уведомления включили 898 тысяч, из которых только 77 тысяч выключили их позже.

45% от охвата – отличный результат.

В то время приложением банка пользовалось 20 млн человек в месяц (MAU).

Получается в игру сыграло меньше 10% юзеров, а пуш уведомления отключило меньше 5%. Кому-то может опрометчиво показаться, что это мало.

Однако суть не в цифрах, а в том, что с помощью геймификации можно избавиться от ранее неизлечимой болезни.

Просто геймифицированную прививку нужно поставить на большее количество пользователей, выражаясь профессиональной терминологией – увеличить охваты.

Делайте бизнес играючи!

Поделитесь в комментариях, а какие "болезни" есть в вашей сфере бизнеса? Может и их можно вылечить..

Еще больше о геймификации бизнеса:

Дима Игротехник
Геймификатор. Геймификация бизнеса.

Делаю бизнес играючи.

Подписывайся на ТГ-канал.

В нем больше о геймификации и продажах.

3131
72 комментария

Есть новое исследование! Новость-бомба! Оказывается, чтобы пользователь не отключал пуши, поможет простой советский.... не задалбывать его своими рекламами акций, розыгрышей и прочим маркетинговым потоком.

30
Ответить

Согласен))
Сначала отбили все желание бесконечным потоком спама и рассылок, а теперь думают:
Как же это нам их обратно вернуть?)

На самом деле сейчас много где обсуждается, а где-то даже практикуется "экологичная рассылка", чтобы не задалбывать пользователей спамом

3
Ответить

Но цель-то у π+1ов строго противоположная.

Ответить

прекрасный результат!
у меня все-все уведомления выключены. мой максимум это тг, whatsapp, почта и таск-менеджер, уже не представляю, зачем нужно еще что-то)

10
Ответить

Да, думаю у всех сейчас точно так же.

И тот продукт, который сможет убедить пользователя оставить пуши включенными – потенциально заработает больше денег

1
Ответить

Поддерживаю. Уведомления только что касается работы и семьи. В остальных случаях включаю только по необходимости

1
Ответить

Чтобы пользователь не выключал пуши - дайте уму галочками настроить что он хочет видеть в них. К примеру я вообще не хочу видеть там рекламу, ибо если мне пришел пуш - то это важно для меня. Если я засру ленту рекламой то пропущу важное. Рекламу так и быть можете засунуть внутрь приложения в виде карточек как сейчас многие делают. Там оно не раздражает ибо всегда знаешь что в карточках нет ничего важного

4
Ответить