4- Сценарист, редактор сценариев. Сценаристы, их больше 10 человек, превращают находки тестировщиков в стройный, живой текст для ведущего, а редактор сценариев помогает сделать из него “конфетку”. Тут мало кратко описать наши выводы – сценаристы в мельчайших подробностях знакомят будущего зрителя с моделью: детально описывают комплектацию, характеристики, внешний вид, функции, процесс работы. Ну и, конечно, самое главное – наполняют сценарий остроумными, незаезженными шутками.
Это всё отголоски нельзяграма, реально, что только по бартеру блогерам не предлагали. А медиа приходится ломать эту систему и огребать за то, что вообще-то услуги платные и валюта в нашей стране — рубли, а не дайсоны.
Увы, некоторые люди не понимают разницу между личным блогом одного человека и медиа с полноценным штатом специалистов.
Никто просто не хочет платить деняк, все хотят бартером (дешевле)
Да, история стандартная. Все хотят вкладывать по минимуму, а получать по максимуму. Прикол в том, что в начинающие медиа с маленьким охватом даже с таким бартерным предложением обращаться не станут. Будут искать варианты повыгоднее.
Все так. Но есть и грамотные маркетологи на стороне брендов, которые не будут тратить свое и чужое время на подобные диалоги.
Да, ты прав) Техникой сыт не будешь)
Вроде бы все очевидно, но когда сталкиваешься с людьми, кто предлагает бартер, общение выстраивается будто бартер - это лучше что может случится 😹 порой я себя кое-как сдерживаю от троллинга этих предложений