«Нет ценности», «Непонятно», «Не раскрыты особенности продукта», «Нет конкретики», «О чём ваш сайт?» — такие комментарии получил каждый второй сайт, участвовавший в нашем бесплатном разборе. Такие же комментарии получают наши клиенты по своим старым сайтам, когда заходят к нам на редизайн. Можно обвинить нас в неоригинальности, а можно сделать выво…
А вот такой вопрос. Много компаний, вместо того чтобы писать в заголовке конкретику, предпочитают фразы а-ля "Помогаем приводить клиентов", "Повышаем прибыль" , "Увеличиваем конверсию вашей рекламы". Т. е. вроде бы про ценность, но вообще непонятно, что делает компания, какой у нее продукт/инструмент. Как вы относитесь к такому подходу и как найти золотую середину?)
Тут зависит от контекста. Должно быть понятно, что за компания и как конкретно она даёт результаты. Например, Помогаем приводить клиентов с помощью рассылок.
Но всё это нужно, конечно, цифрами и результатами подтверждать.