SMM-менеджер. На нем стратегия, общение с клиентом, контент-план, постановка задач дизайнеру и его контроль, написание текстов, формирование тз на съемку: иногда и мобильная съемка на нем. Иногда тексты отдельно пишет копирайтер, но мы так не делаем. По-хорошему, за проект в агентстве менеджер получает — 18 000-20 000₽
Я так понимаю, что заголовок для хайпа, в статье будто о другом?
Заголовок для хайпа может и должен соответствовать содержанию, а тут банальное введение в заблуждение, классическая желтуха.
Именно поэтому читайте комментарии, а потом статью)
У вас и сммщик, и аккаунт, а говорите - функции разделяете. На одно направление зачем аккаунт? Быть секретарем смм? Акаунт нужен на сложносочлененных проектах.
Стоимость у вас явно не в себесе. Сммщик обычно ведет от 10 страниц. То есть это уже 180-200 - даже для Москвы солидно.
Ну и единица расчета не совсем понятна, это все сопровождение в месяц? Вряд ли же за один пост. Ну и основная фишка региональных клиентов - предлагает релевантные услуги, а не реализации в стиле модных брендов для хозяйственного магазина на проспекте Ленина.
10 страниц!? Попробуйте повести 10 страниц, потом напишите еще раз)))
Аккаунт написано зачем: документы, общение с клиентом, у клиента в нашем агентстве может быть ни одна услуга, а 5)
Жирный минус за оформление в стиле желтых газетенок с вырви-глазным дизайном
Очень жаль, что вам не понравилось(( подумаем над сменой фирменного стиля...