Из микро в макро: как увеличить продажи? Стратегия продвижения свечей ручной работы

Качественный продукт и стабильные продажи рано или поздно требуют масштабирования. С желанием выйти на широкий рынок к нам обратилась Юлия, основатель бизнеса по производству свечей ручной работы. Рассказываем, как разработали план по привлечению лояльных клиентов и увеличению продаж.

Из микро в макро: как увеличить продажи? Стратегия продвижения свечей ручной работы

На связи Tapir Group. C 2015 года помогаем клиентам стать лидерами рынка за счет эффективного интернет-маркетинга. В этом кейсе рассказываем пошаговый план, как вырастить начинающее производство необычных свечей в полноценный интернет-магазин декора.

О клиенте

К нам обратилась Юлия, основатель бренда. На старте работ Юлия создавала уникальные свечи в форме цветов и обучала мастеров. Продукт набирал популярность благодаря положительным отзывам, что натолкнуло на мысль масштабироваться и привлекать клиентов не только сарафанным радио. Так мы определили цель нашего сотрудничества: развить бренд и за год выйти на стабильные продажи 300 шт/мес с помощью продвижения в медиа пространстве.

Из микро в макро: как увеличить продажи? Стратегия продвижения свечей ручной работы

С чего начали работу

Сначала мы проанализировали текущую ситуацию в соцсетях бренда. Затем изучили конкурентов, исследовали и сегментировали целевую аудиторию. Благодаря этому выяснили возрастные и гендерные характеристики, предпочтения и интересы потенциальных клиентов, чтобы нацелиться на конкретные группы людей.

Выбор каналов

Из микро в макро: как увеличить продажи? Стратегия продвижения свечей ручной работы

Начали выбирать приоритетные каналы для продвижения продукта, проанализировали путь потенциального покупателя от точки первого касания с брендом до совершения покупки. В результате предложили ключевые площадки для объединения всех сегментов аудиторий:

  • сайт с возможностью покупки продукта,
  • соцсети Вконтакте и Instagram*,
  • маркетплейсы.

Выявили у платформ плюсы и минусы, с которыми может столкнуться клиент во время использования. Например, продвижение продукта через ВКонтакте выгодно за счет вирусных охватов, широких возможностей рекламы, прироста аудитории в результате запрета Meta в РФ. Но есть и минус: смещение акцента с визуальной составляющей в пользу содержательной.

Создание концепции и брендинг: не забываем про идею

Из микро в макро: как увеличить продажи? Стратегия продвижения свечей ручной работы

На основе анализа конкурентов сравнили ценовую политику, выделили преимущества нашего клиента. На эти данные опирались при построении коммуникационной стратегии с потенциальными покупателями.

Следующий этап — брендинг. Определили ценности продукта и упаковали их в философию бренда:

  • особый подход: сделали акцент на том, что каждый цветок — это тонкая ручная работа, выполненная персонально по заказу клиента;
  • значение: в каждую свечу был заложен смысл языка цветов, чтобы люди могли выразить чувства с помощью подарка;
  • оригинальность: отметили, что покупка свечи в форме пиона — небанальный подарок и изящное украшение пространства.

Философию отразили и в визуальной концепции. Разработали логотип, цветовую палитру, типографику и общую эстетику, которые в последующем будут использоваться в публикациях. Теперь цветовая палитра и айдентика отражают уютную атмосферу, которую создают свечи Flourish.

Из микро в макро: как увеличить продажи? Стратегия продвижения свечей ручной работы

На основе концептуального направления бренда определили tone of voice в общении с клиентами. Блог решили вести от имени создателя бренда, чтобы сохранить заботливую и дружескую манеру общения.

Планируем, чтобы все успеть

Из микро в макро: как увеличить продажи? Стратегия продвижения свечей ручной работы

На основе анализа запросов и коммуникационной стратегии мы подготовили рубрики, а также правила оформления для всех постов. Благодаря продуманной структуре клиент сможет создавать контент самостоятельно.

В результате был разработан пошаговый план с ежемесячным KPI и конечным результатом, которого ожидала Юлия.

Какой результат?

Из микро в макро: как увеличить продажи? Стратегия продвижения свечей ручной работы
  • Создали сообщества в социальных сетях и привлекли аудиторию с помощью рекламной кампаний ВК;
  • Обработали первые заказы и дали клиентам обратную связь;
  • Разработали целостный образ продукта, который помог привлечь внимание клиентов.

Стратегия вдохновила Юлию на открытие интернет-магазина и расширение продуктовой линейки. Наша команда помогла создать сайт в соответствии с разработанной концепцией продукта.

Микробизнес получил фундамент для роста в макропроизводство по созданию уютной атмосферы дома.

Нужна стратегия продвижения продукта, что делать?

Из микро в макро: как увеличить продажи? Стратегия продвижения свечей ручной работы

Создание стратегии — первоочередная задача, которая поможет увеличить продажи, определить цели продвижения, целевую аудиторию, фирменный стиль и манеру общения с покупателями. Четкий план определяет действия, которые ведут к увеличению продаж и масштабированию бизнеса.

Хотите эффективную стратегию для своего личного бренда — заполняйте бриф у нас на сайте (свяжемся с вами и сформулируем запрос). А еще подписывайтесь на канал СЕО Tapir Group, Александра Эрнезакса, чтобы знать больше о digital-маркетинге и бизнесе.

88
2 комментария

свечи очень красивые , в качестве знака внимания для девушки ,будет отличный подарок

Ответить

Свечи ой как выгодно делать, себестоимость ерундовая, а прайс можно поставить высокий, особенно если придумать свечи как какой-нибудь мерч. 🤗

Ответить