Суровый digital-рынок обещает золотые горы, а на деле разводит сначала клиента, а потом руками. Как найти профи среди дилетантов? В этой статье собрали красно-зеленые флаги для плодотворной работы в медиа.
ТОП-100 агентств РФ https://tapir.ws web-разработка, performance-marketing, SEO, SMM, PR, чат-боты, комплексный маркетинг. CEO https://t.me/al_ernezaks
Суровый digital-рынок обещает золотые горы, а на деле разводит сначала клиента, а потом руками. Как найти профи среди дилетантов? В этой статье собрали красно-зеленые флаги для плодотворной работы в медиа.
Перед вами эпик-кейс, в котором узнаете, как мы увеличили запрос услуг на 233%, сократили 375 часов работы менеджеров, снизили CPA в 2,7 раза и добились охвата на уровне 1 520 175 пользователей.
Как выжить без грамотной аналитики в нише с высокой конкуренцией? С трудом. Делимся кейсом, как настроили локальному ресторану контекст и помогли привлечь клиентов.
Клиент хотел развлекательного чат-бота — мы собрали Диснейленд для пользователей. Сканируешь QR-код на пачке снеков, переходишь в бот и выбираешь развлечение на свой вкус.
Победить поисковые алгоритмы сложно, на это уходит время. Но если вы выдержали конкуренцию и смогли выбиться в ТОП поисковой выдачи, на этом пьедестале еще нужно удержаться. Рассказываем, как долго ждать результатов от SEO и как понять, что сайт хорошо индексируется.
Кого-то пугают непредвиденные обстоятельства, но опытные маркетологи могут обратить любые проблемы в свою пользу. Как продвигаться риелтору из Европы, который хочет заинтересовать аудиторию из России? И это с учетом нынешних реалий. Показываем и рассказываем, какую стратегию предложили мы.
Качественный продукт и стабильные продажи рано или поздно требуют масштабирования. С желанием выйти на широкий рынок к нам обратилась Юлия, основатель бизнеса по производству свечей ручной работы. Рассказываем, как разработали план по привлечению лояльных клиентов и увеличению продаж.
Зачем переплачивать агентству, когда можно найти девочку-сммщицу, которая будет 24/7 на связи, писать тексты, пилить визуалы, выкладывать посты, организовывать посевы в телеграм, обрабатывать комментарии, и всего за 5 тысяч в месяц! Или нет? Разбираемся, кому делегировать SMM.
Масштабировать бренд сложно. Нужно изучить новую аудиторию, подстроить контент под нее, задействовать новые каналы трафика. Когда потребность в расширении есть, а идей по реализации нет — начинаем с разработки стратегии.
Представьте: два бренда, которые продают товар с одинаковыми характеристиками. Только у одного — большая и лояльная аудитория, которая готова покупать продукт и поддерживать компанию, а у другого — ни подписчиков, ни продаж. Почему так?
Digital-агентство Тапир рассказывает, как разработать стратегию продвижения в социальных сетях, которая решает проблемы бизнеса, для компании из сложного потребительского сегмента.