Бывает, смотришь на человека, думаешь: «Боже, ну какой же ты классный! Просто супер, ты и это можешь и это и это. Но почему ты об этом не рассказываешь? Почему ты, тот, кто мог бы сделать мир лучше, делиться опытом, знаниями, этого не делаешь?».Год назад я начала публично рассказывать о своей работе в соцсетях. Сделала из инсты «я художник, я так вижу» инсту-визитку, начала публиковаться на vc.ru, сделала себе короткий, но информативный сайт.До этого было этакий сапожник без сапог, которому не хватает времени на самого себя. Казалось — «ну, а что рассказывать, пусть работа говорит сама за себя». Но в реальности так не работает.Нужно уметь подсвечивать свой успех.Увеличилось ли количество подписчиков? Не особо. Человек 50 от силы. Увеличилась прибыль и средний чек вырос в 3 раза, кому что, а мне это важнее.Почему? Потому что у людей появилась ясность Кто я и О чем я. Последние полгода 4-5 недель ожидания клиентов, прежде чем смогу взять их проект стали нормой. При условии что мы подошли друг другу, у нас общие ценности и в коммуникации есть контакт. Так бывает не всегда.Личный бренд — это не всегда про охваты. Это про ясность, про то, чтобы ваши соцсети работали на вас, подсвечивая вас тем, с кем вы познакомились мельком на каком-то мероприятии или тем, кому вас кто-то порекомендовал.Это то, что о вас говорят, когда вас нет.И здесь можно выбрать разные позиции: можно быть типичным блогером (фото себя, тачки, обсуждать отношения), можно публиковать то, к чему лежит душа (стихи, картины, размышления), а можно сделать соцсети частью своей работы — визиткой, не требующей частого обновления.Зависит от цели и от того, какая роль/позиция вам идентична, как личности.Иногда малознакомые люди из удовлетворения собственного любопытства спрашивают:— А какой результат я получу, если приду к тебе?Обычно отвечаю, что получишь то, что хочешь, а если чего хочешь не знаешь, то и идти не надо.И это правда так.Результаты могут прийти с разной стороны:— репутация профессионала в профкругах, и вас приглашают выступать спикером, читать лекции;— репутация приятного в работе человека, и к вам тянутся потенциальные сотрудники и коллеги, вам не нужно размещать вакансии на сайтах, люди сами хотят с вами работать;— клиенты понимают, что вы за человек и приходят на ваш метод работы, на ваши ценности;— а может прийти понимание себя. Проявляя разные части себя, мы себя узнаем заново, признаем. Это очень важно.— или реализация своих талантов. Например, начинаете публиковать стихи, которые копятся в ящике стола, и вдруг, ваши стихи замечает издатель и предлагает контракт.Говорят, для развития нам нужно выбрать несправедливость мира и начать с ней бороться. Выбрать то, что вас не устраивает и стараться это изменить.В этом плане несправедливость, с которой мне хочется бороться:Люди сами не знают своей силы.Бывает, смотришь на человека, думаешь: «Боже, ну какой же ты классный! Просто супер, ты и это можешь и это и это. Но почему ты об этом не рассказываешь? Почему ты, тот, кто мог бы сделать мир лучше, делиться опытом, знаниями, этого не делаешь?».И это то, что лично мне хочется изменить.С какой несправедливостью мира боретесь или хотите бороться?Ирина Яппарова, бренд-маркетинг для предпринимателей.irinateam.ruИрина Яппарова