Не продавай на Авито Пока не прочитаешь эту статью! Анализ спроса!
Как предприниматели тратят бюджет, продвигая свой товар или услугу в городе, где она никому не нужна, и после они уходят с площадки, утверждая, что Авито не подходит для их бизнеса.
Не допускать этой ошибки!
Прочитай эту статью до конца, и научишься правильно анализировать спрос в каждом городе, рассчитывать количество лидов и извлекать максимум из бюджета!
Перед тем как продвигать свой бизнес на “Авито”, необходимо узнать, есть ли спрос на ваш товар или услугу. В этом вам поможет анализ спроса.
Анализ спроса - это процесс исследования рынка, позволяющий определить, насколько востребованы товары или услуги в данный момент. Это важный этап для любого бизнеса, так как он позволяет определить, стоит ли вкладывать ресурсы в продвижение товара или услуги на рынке.
Как получить доступ к Анализу спроса.
- Доступно при покупке тарифа расширенный или максимальный.
- Важно он не предоставляет статистику по услугам и некоторым другим нишам.
Покажу, как анализировать спрос в услугах и категории товары.
Категория товары:
- Нужно зайти в Спрос в категориях.
2. Выбрать свою категорию где вы будете размещаться.
3. Выбираем город и смотрим уровень спроса.
Авито предоставляет нам информацию о таких параметрах, как уровень спроса в данной категории, общий объем рынка, соотношение спроса и предложения, конверсию из просмотров в контакты (CV%), а также количество просмотров на объявление и другие показатели.
4. Выбрать город и период за последний день.
Итак, у нас есть данные о следующих показателях:
- Количество просмотров и контактов в день.
- Общее количество объявлений, размещенных на Avito в данный момент.
- Конверсия из просмотров в контакты (CV%).
- Среднее количество просмотров, которое собирает одно объявление.
- Динамика спроса за каждый день.
- Количество уникальных продавцов.
Эти данные позволяют нам более точно анализировать спрос и рыночную ситуацию в каждом конкретном городе и категории.
5. Расчета того, сколько объявлений нам нужно выставить и сколько лидов мы получим.
Мы можем использовать информацию о конверсии из просмотров в контакты (CV%) и среднем количестве просмотров, которое собирает одно объявление.
- Определите, сколько лидов вам необходимо. Это может зависеть от вашей месячной цели или бюджета.
- Рассчитайте, сколько просмотров вам необходимо, чтобы получить необходимое количество лидов. Для этого разделите количество лидов на CV%.
- Учитывая среднее количество просмотров на одно объявление, определите, сколько объявлений вам нужно разместить, чтобы получить необходимое количество просмотров.
- Учтите динамику спроса за каждый день и количество уникальных продавцов, чтобы адаптировать свой план к текущей ситуации на Avito.
Важно учитывать, сколько всего лидов приходит. Не стоит ожидать больше лидов, чем предоставляет рынок.
Этот подход позволит вам оптимизировать количество размещаемых объявлений и бюджет, чтобы достичь желаемых результатов.
Также важно правильно использовать услуги продвижения на Avito, чтобы максимизировать результаты. Для расчета бюджета и выбора конкретных услуг продвижения, вы можете ознакомиться с информацией в указанной статье. Там, возможно, приведены рекомендации и инструкции по этим вопросам.
Если хотите получить экспертный анализ своей ниши, напишите мне в telegram и я сделаю полный анализ вашей ниши бесплатно.
Категория услуги:
- Заходим в Поисковые запросы.
Прописываем ключевые фразы по которым нас ищет потенциальный клиент. Собирать ключевые фразы с помощью Авито подсказок, поисковой выдачи и инструментов, таких как Вордстат.
Таким образом, мы видим, по каким запросам нашу услугу ищет потенциальный клиент и в каком объеме.
2. Выставляем свои город.
Таким образом, мы получаем информацию о том, сколько запросов нашей услуги совершается в течение 7 или 30 дней.
3. Нужно проанализировать выдачу авито.
- Какие услуги применяют конкуренты.
- Сколько объявлений в городе.
Эта информация позволяет нам оценить, стоит ли выставлять свои объявления в этом городе и сколько потенциальных клиентов (лидов) мы сможем получить.
4. Итоговые действия.
Когда у нас есть информация о том, сколько запросов в месяц сделано по нашей услуге, сколько объявлений в выдаче и какие услуги продвижения используются, и в каком количестве, мы можем на 100% решить, стоит ли заходить в данный город или нет.
Пример хороший:
Запросов в месяц: 600
Объявлений в выдачи: 32
Используют продвижение: 4
Тут у нас очень свободный город, где мало конкуренции, и в день в среднем приходится 20 запросов (600/30). Мало кто использует продвижение. Нам будет достаточно находиться в ТОП-5 выдачи, чтобы собирать трафик.
Пример плохой:
Запросов в месяц: 60
Объявлений в выдачи: 46
Используют продвижение: 7
Здесь у нас в месяц всего лишь 2 запросов в день (60/30), и много конкурентов, которые применяют различные услуги продвижения. Нам нужно внимательно изучить, какие услуги используют конкуренты, и какой бюджет у них уходит. Для правильного расчета бюджета рекомендую посмотреть это видео!
Вывод. Очень важно анализировать спрос перед тем как заходить на площадку авито, это поможет сэкономит деньги и усилия!
Хочешь, чтобы тебе сделали полный редизайн магазина, выводили бизнес на Авито или увеличили прибыль? Запишись на бесплатную консультацию в Telegram!
600/30=200.
60/30=20
Ахуенная математика.