30 лучших рабочих механик вовлечения в Instagram в 2019 году
Редактор «Студии Чижова» Лара Леснихина собрала самые эффективные форматы вовлечения аудитории, которые точно работают.
Редактор «Студии Чижова» Лара Леснихина собрала самые эффективные форматы вовлечения аудитории, которые точно работают.
Это советы, как опустить имидж профайла на дно.
Отчасти с вами согласен, если подобных механик чрезмерно в аккаунте. Но если грамотно сочетать подобные публикации с другими видами контента, то можно добиться и положительного эффекта, а именно роста показателей органического охвата и просмотров профиля, что одна из задач смм-продвижения)
Многое зависит от аудитории и подводки. В акаунте ЖК очень органично встанет «За что я люблю ЖК N», а в фастфуде – угадайки. Всё нужно делать осознанно, мы на таких механиках ещё три года назад армию адвокатов бренда выращивали)