Всем привет!Отвечала в канале на вопрос подписчицы — решила поделиться и с вами.Небольшой дисклеймер: если речь идет о несобственных каналах (все, кроме Owned в модели PESO), бренду сложнее сохранять собственный ToV, потому что он не везде контролирует итоговые упоминания и публикации. Разве что в платных (Paid) — да и то канал часто диктует свои условия, зная аудиторию и что ей "зайдет". Поэтому:1. Важно выбирать блогеров в "вашем" стиле, тех, кто подходит вам по ToV, темам, ценностям (!);2. Здорово составить список "подходящих" блогеров-инфлюенсеров заранее. Можно даже в базовом документе про голос бренда разобрать примеры "наше" — "не наше";3. На мой взгляд, чем меньше бренд, тем важнее ему на первых порах выбирать правильные каналы (а соответственно, максимально подходящих ему амбассадоров);4. Чем бренд взрослее и крупнее, тем проще покупателю отделить восприятие бренда от стороннего канала;5. При выборе инфлюенсеров/блогеров/амбассадоров важно заранее сформулировать критерии — "фильтр", через который вы будете всех пропускать;6. Как и в случае с классическим PR, важно продумать, как максимально ясно и без "помех" донести свой ToV до аудитории. Логичный обоснованный креатив, единый ToV и эстетика, узнаваемые детали и "фирменные" приемы, стройный сторителлинг;7. Нормально, если для решения определенных задач вы выбираете не совсем "своих" лидеров мнений и звучите иначе. Например, для выхода на молодежную или детскую ЦА или запуска принципиально другого продукта.Обсудим?