Составила список вопросов и заданий для выбора PR-менеджера/коммуникатора:
CMO "Культуры Инноваций". Автор @nicecomms. Куратор факультета PR в Wordshop. Экс: CMO "Яндекс.Кью", CEO The Challenger, медиадиректор Comunica.
Составила список вопросов и заданий для выбора PR-менеджера/коммуникатора:
Вопрос руководителям и лидерам маркетинговых команд инхаус. Как вы организуете процесс работы? Есть ли у вас отдельные прожект-менеджеры? Может быть, кто-то практикует T-shape подход — имею в виду передачу лидерства проектов от сотрудника к сотруднику в зависимости от задачи?
Всем привет!
Отвечала в канале на вопрос подписчицы — решила поделиться и с вами.
День PR-специалиста мы отметили на завтраке FRC и B2B Journal. Спикеры говорили о принципах работы с инфлюенсерами, о том, кого вообще называть лидером мнений (спойлер — от блогеров до “всех”) и как правильно ставить ударение в слове инфлюенсер 🙂
Иногда кажется, что некоторые вещи очевидны и неловко о чем-то напомнить. Но я почитала описания десятков коммуникационных проектов и поняла, что, похоже, нужно:)