Услышал про пекарню и вспомнил как на конференции Яндекса рассказали кейс как раз о том что сделали бота в ТГ для генерации промо-кодов и таргетировали по геолокации через РСЯ. А потому рассылали акции по собранной базе.
В целом никаких проблем, если у пекарни есть много точек, большая совокупная проходимость и можно охватить достаточно большую аудиторию по гео. А если это единичная пекарня, которая охватывает один район города размерами с условную Элисту, то инвестиции, скорее всего, не окупятся
Услышал про пекарню и вспомнил как на конференции Яндекса рассказали кейс как раз о том что сделали бота в ТГ для генерации промо-кодов и таргетировали по геолокации через РСЯ. А потому рассылали акции по собранной базе.
В целом никаких проблем, если у пекарни есть много точек, большая совокупная проходимость и можно охватить достаточно большую аудиторию по гео. А если это единичная пекарня, которая охватывает один район города размерами с условную Элисту, то инвестиции, скорее всего, не окупятся