Канал в Telegram для бизнеса: кому нужен, зачем и что там публиковать

Студия Чижова рассказывает, как с помощью канала в Телеграм решать задачи бизнеса: кому подходит, как разработать стратегию, какой контент здесь нужен — главное, что нужно знать по теме

Канал в Telegram для бизнеса: кому нужен, зачем и что там публиковать
3838
11

Услышал про пекарню и вспомнил как на конференции Яндекса рассказали кейс как раз о том что сделали бота в ТГ для генерации промо-кодов и таргетировали по геолокации через РСЯ. А потому рассылали акции по собранной базе.

1
Ответить

В целом никаких проблем, если у пекарни есть много точек, большая совокупная проходимость и можно охватить достаточно большую аудиторию по гео. А если это единичная пекарня, которая охватывает один район города размерами с условную Элисту, то инвестиции, скорее всего, не окупятся

Ответить