3000+ email-подписчиков за 12 часов с “Колесом фортуны”: кейс Busfor и Popmechanic

Привет! На связи Юля Повх из сервиса Popmechanic.io. Расскажу о том, как с помощью игровой механики “Колесо фортуны” мы помогли собрать компании Busfor за день рекордное число подписчиков.

1313

Привет. Спасибо за кейс.

Стало интересно, подскажите, по какому принципу отображалась попап форма? 

Она была на выход со страницы или через х времени? 

Если через х времени, то какое время почему выбрали такое время?

В таком случае, смотрели ли, как этот попап повлиял на экзит рейт со страницы в условиях данного эксперемента: мобайл и десктоп?

3
Ответить

Привет! 
1) Клиент сам уже выбирал условия показа. 
У нас в настройках есть на выход, при посещении X страниц, при X времени на странице, при X % скролла страницы и несколько из этих действий подряд (посетил 3 страницы и проскролил на 50% хоть одну и хочет уйти с сайта)

Тут маркетолог выбрал провел на сайт 5+сек, а после закрытия форма, если она не заполнена, сворачивается в кнопку

По показу уточнила у Гали, почему взяли эти условия:
"У нас традиционно считается, что клиенту для того, чтобы начать поиск надо в среднем 2-3 сек. Т.е. с большей вероятностью клиент с 5+сек заинтересован в покупке, чем те, кому сразу колесом тыкают.
У меня стандартный паттерн поведения клиента: пришел, начал что-то искать, потом начал искать скидку"

2) С экзит рейтом все стабильно, смотрели, изменений значимых не было в этом период

Ответить