Привет! 1) Клиент сам уже выбирал условия показа. У нас в настройках есть на выход, при посещении X страниц, при X времени на странице, при X % скролла страницы и несколько из этих действий подряд (посетил 3 страницы и проскролил на 50% хоть одну и хочет уйти с сайта)
Тут маркетолог выбрал провел на сайт 5+сек, а после закрытия форма, если она не заполнена, сворачивается в кнопку
По показу уточнила у Гали, почему взяли эти условия: "У нас традиционно считается, что клиенту для того, чтобы начать поиск надо в среднем 2-3 сек. Т.е. с большей вероятностью клиент с 5+сек заинтересован в покупке, чем те, кому сразу колесом тыкают. У меня стандартный паттерн поведения клиента: пришел, начал что-то искать, потом начал искать скидку"
2) С экзит рейтом все стабильно, смотрели, изменений значимых не было в этом период
Привет. Спасибо за кейс.
Стало интересно, подскажите, по какому принципу отображалась попап форма?
Она была на выход со страницы или через х времени?
Если через х времени, то какое время почему выбрали такое время?
В таком случае, смотрели ли, как этот попап повлиял на экзит рейт со страницы в условиях данного эксперемента: мобайл и десктоп?
Привет!
1) Клиент сам уже выбирал условия показа.
У нас в настройках есть на выход, при посещении X страниц, при X времени на странице, при X % скролла страницы и несколько из этих действий подряд (посетил 3 страницы и проскролил на 50% хоть одну и хочет уйти с сайта)
Тут маркетолог выбрал провел на сайт 5+сек, а после закрытия форма, если она не заполнена, сворачивается в кнопку
По показу уточнила у Гали, почему взяли эти условия:
"У нас традиционно считается, что клиенту для того, чтобы начать поиск надо в среднем 2-3 сек. Т.е. с большей вероятностью клиент с 5+сек заинтересован в покупке, чем те, кому сразу колесом тыкают.
У меня стандартный паттерн поведения клиента: пришел, начал что-то искать, потом начал искать скидку"
2) С экзит рейтом все стабильно, смотрели, изменений значимых не было в этом период