Influence-маркетинг уже не тот. Заказывать рекламу у Instagram блогеров невыгодно
В последнее время, я очень часто видел исследования связанные с темой эффективности рекламы Instagram блогеров. Одни исследования утверждали, что блогеры благоприятно влияют на спрос, другие, это отрицали. Такая неоднозначность в данном вопросе меня не устраивала. Поскольку оснований сомневаться в проведенных исследованиях у меня нет. Я решил сам провести кое-какие расчеты, чтобы увидеть и оценить реальную ситуацию.
Я взял 24 скрин-отчета блогера за период с мая этого года по настоящее время. В которых были указаны данные: по переходам на страницу заказчика, охват аудитории, а также ответы заказчика о фактических действиях аудитории (подписка, заказы, сохранения) после завершения рекламы.
Опишу ключевые параметры блога, чтобы у вас было небольшое представление о нем. Блогер из Украины, тема 18+, страница закрыта из-за темы блога, основная коммуникация с аудиторией через stories, подписчиков - 523 000, основная страна - Украина, больше всего подписчиков - г. Киев, 90% аудитории девушки, возраст от 18 до 35, в целом аудитория активная.
Цена рекламы за два подряд разговорных stories - 350 $ США, в среднем охват stories - 100 000 чел.
Жаль, что они об этом не знают, но результаты получились неутешительными для заказчиков рекламы у Instagram блогеров.
И так, результат. Рекламу заказывали для страниц женского белья, товары для дома, мужская и женская верхняя одежда, обувь.
Получилось, что:
· в среднем только 7 % аудитории блогера переходят либо подписываются на аккаунт рекламодателя,
· цена целевого подписчика составляет в среднем 0,58 $ США.
· просмотрели рекламу, но не заинтересовались - 86% аудитории,
· стоимость просмотра рекламы одним человеком из не целевой аудитории, обходится рекламодателю в среднем 0,09 $ США.
Общие затраты:
· за 24 рекламных stories рекламодатели суммарно заплатили 8 400 $ США,
· из них 7 844 $ США - 93%, потратили не на целевую аудиторию,
· только 7% - 556 $ США охватили целевую.
Вам может показаться что, заказывая рекламу у Instagram блогера, вы гарантированно получаете: большой охват публикации, не страдаете над креативом, увеличиваете узнаваемость продукта и популяризацию страницы. Подобные заблуждения не оправдывают затраты, потому что:
1. кто сказал, что вы сами не сможете создать креатив, который наиболее выгодно подчеркнет преимущества продукта. В большинстве случаев, креатив блогеров оставляет желать лучшего.
2. реклама в stories Instagram стоит 167 $ США за тот же охват и время, что в два раза дешевле чем у блогера.
3. при помощи блогера увеличить узнаваемость продукта и популяризировать страницу за сутки в Instagram не невозможно, так как количество просмотров рекламы, ограничивается численностью подписчиков. Максимум чего достигните - ситуативный спрос, а дальше опять тишина.
Надеюсь, я вам предоставил достаточно доводов, чтобы "не слить" рекламный бюджет.