Андрей Galanov

с 2018
0 подписчиков
15 подписок
Будет ли очередная попытка «звуковой революции» успешной?

В очередной раз подкаст пытается занять свое место в сознании потребителей. И все говорит о том, что эта попытка, должна быть успешнее прошлых.

44
В Instagram снижается интерес к аккаунтам брендов

Средний уровень вовлечения постов брендов в Instagram неуклонно падает.

33
Instagram обнародовал нюансы работы одного из своих алгоритмов

Алгоритм в разделе рекомендованного контента состоит из трёх основных блоков ранжирования, которые анализируют 65 млрд функций, и формирует 90 млн моделей каждую секунду.

33
Насколько потребителям интересны распродажи, скидки, акции?

В данной статье, я не описываю какими бывают акции и скидки, и на что они влияют. И то, как они эффективны, я так же не обсуждаю. Цель моего исследования, выявить постоянную заинтересованность потребителя, к тому или иному виду маркетинговых мероприятий.

11
Что ищут в локальном поиске Google жители Украины и России?

По данным Google, на сегодня 46% поисковых запросов имеют локальные намерения, поскольку поиск чего-то поблизости является одним из самых распространенных поисков которые мы делаем. Почти треть всех мобильных поисков связана с местоположением.

Instagram без лайков. SWOT анализ ситуации

С момента запуска мобильного фотоприложения Instagram, было внедрено около 19 дополнений. Сообщество их часто поддавало критике и не понимало, зачем они нужны. Но постепенно все прижилось и нашло самые различные применения.

44
Facebook отчиталось о количестве запросов от российских властей

Подобные отчеты о прозрачности — Transparency reports — в Facebook  публикуются с 2013 года. Они отражают объем поступающих в компанию запросов персональных данных или контента от различных правительственных структур, а также запросы на удаление информации или же количество материалов, которые социальные сети заблокировали или удалили самостоятельн…

11
Influence-маркетинг уже не тот. Заказывать рекламу у Instagram блогеров невыгодно

В последнее время, я очень часто видел исследования связанные с темой эффективности рекламы Instagram блогеров. Одни исследования утверждали, что блогеры благоприятно влияют на спрос, другие, это отрицали. Такая неоднозначность в данном вопросе меня не устраивала. Поскольку оснований сомневаться в проведенных исследованиях у меня нет. Я решил сам п…

22