Instagram обнародовал нюансы работы одного из своих алгоритмов

Тезисно.

Алгоритм в разделе рекомендованного контента состоит из трёх основных блоков ранжирования, которые анализируют 65 млрд функций, и формирует 90 млн моделей каждую секунду.

Так же, анализируя текст, Instagram определяет профили похожими друг на друга . Система обрабатывает ключевые слова, их порядок в тексте, и насколько они связаны. Оценивается не только каждый отдельный пост, а и профили между собой.

Система строит рекомендации основываясь на профилях с которыми вы взаимодействовали ранее, ставили лайкали и сохраняли их в закладки. Она собирает для вас пул похожих профилей, откуда отбирает 500 постов. Эти посты фильтруются от спама, дезинформации и контента, который может нарушать правила Instagram. Оставшийся контент, ранжирует на основе вероятности взаимодействия с ними.

Instagram в любом случае раздаёт начальный охват на профиль для поста. Если постом заинтересовались, расширяет его охват по подписчикам и даёт ему вирусность.

Первоисточник

33
5 комментариев

Пиздеж, все делается в ручную

4
Ответить

Это и проблема, что он предлагает похожие профили, а хотелось бы, чтобы он предлагал что-то новое. Зачем мне подписываться на контент, который и так у меня есть в ленте? Я хочу новый, другой контент. Поэтому рекомендации для меня не работают.

Ответить

Шестьдесят ублюдских миллиардов сраных функций и девяносто миллионов грёбаных моделей вместо того, чтоб сортировать ленту в хронологическом порядке! Цукерберг, верни это самое!

Ответить

Речь в статье идет про рекомендации. Какая хронология?

Ответить