Не соглашусь. Распродажа в сознании потребителя воспринимается как низкие цены на весь ассортимент. Ниже чем при акциях или скидках.
Распродажу не часто встретишь среди маркетинговых мероприятий, так как она проводится в основном при закрытии магазина. Иногда делают распродажу одежды или обуви прошлого сезона, но делают это реже по сравнению со скидками.
Пик это кратковременный резкий подъем. Он может быть с 10% до 20%, где 20 будет считаться пиком в конкретном промежутке времени так как этого показателя ранее не было.
В начале статьи я писал, что не описываю на что влияют маркетинговые мероприятия и их разницу между собой.
Спасибо Вам за комментарий. Надеюсь, что статья была Вам в чем-то полезной.
Спасибо Вам за комментарий. Насколько я помню, Instagram запускал отдельным приложением Instagram Direct, но что-то не пошло. То ли аудитория его не приняла как отдельный месенжер, то ли функционал был слишком прост.
Не развивая Direct, платформа оставляет возможность аудитории для более личного и избирательно общения.
О подобных тонкости мало кто знает. На то как блогеры подают рекламу, внимания не обращают. В основном, заказчики смотрят на колличество подписчиков, лайков под постом, комментарии и запрашивают статистику, которая часто отфотошоплина.
Я понимаю, что данный вопрос реторический. Я лишь дал информацию к размышлению, так как очень много противоречивых данных. Да, есть топ блогеры Instagram, которые могут увеличить спрос, привлечь внимания и добавить подписчиков, но в основном, результат не оправдывает ожидания. Очень у ж сильно привознесли роль блогеров!
Нахожусь здесь, потому что полезные материалы попадаются, иногда не очень, но для общего развития подойдет.
Спасибо за статью! Есть над чем подумать.