Таргетинг — не волшебная палочка, не красная таблетка и не супер-сила. Сам digital это лишь продвижение, которое помогает продажам, но не гарантирует, что весь остальной маркетинг (продукт, площадка, цена) сработают. Поэтому, не стоит переоценивать возможности таргетинга и обещать заказчику, что сейчас «мы как бабахнем рекламу в Instagram Stories и как придет к нам 1000 лидов»..
У меня грех - лень) запустила и смотрю только на результаты. Меняю только когда CTR падает
О боже, как жизненно. Работает - не трожь )
Самый первый и отъявленный грех почти всех таргетологов) Мотивирует только то, что можно же лучше и больше с тем же самым посылом, аудиторией и т.п. Мы проводили большую кампанию для ВУЗа и заливали креативы каждый день, вот реально каждый божий день - - и только благодаря этому смогли привести 20 000 трафика за 3 недели и выполнить KPI)
Автору плюсик, особенно за "Не умничай".
Наш таргетолог тоже грешит ленью, вижу это по статистике, которую составляю каждый месяц. И почти каждый месяц "бадаюсь", почему такие хреновые показатели? А в последний раз сказала: нравится сливать бюджет? Ок. Хозяин-барин. Будем сливать! Но сама к этому действу не присоединилась, профессионализм не позволяет...
Спасибо за плюсик) Попробуйте от противного - не бадаться, а мотивировать. Примерами, кейсами, сверхзадачами - чтобы у таргетолога была мотивация переплюнуть самого себя.