Обзор новой «Яндекс Музыки» после ребрендинга
«Яндекс Музыка» выкатила крупное обновление: новая айдентика, улучшенная рекомендательная система Моя волна и куча других интересных плюшек.
Сменили всю айдентику: лого, шрифты, цвета и графические элементы
В новом лого «Яндекс Музыки» уже нет музыкальной ноты. Теперь это больше похоже на яркую звезду, что-ли. По цветам лого стал контрастнее и минималистичнее. Смутил только момент, что решили отказаться от ассоциативных элементов в виде ноты (или наушников и эквалайзера, как у конкурентов).
Шрифт, как и логотип, стал контрастнее.
В цветах оставили узнаваемый желтый цвет и добавили больше черного.
Десктопной версией пользуюсь редко, но для интереса зашел посмотреть обновленный дизайн
Говорят, что кроме дизайнеров Яндекса в разработке новой айдентики участвовал Вадик Мармеладов, дизайн-бюро «Щука» и шрифтовая студия Contrast Foundry. Так что заморочились ребята достаточно серьезно.
Новая система рекомендаций. Без ИИ не обошлось
Также сервис заявил и об обновлении рекомендательной системы, что, на мой взгляд, должно сделать процесс поиска новой крутой музыки еще более легким. Тем более, теперь за это отвечают нейросети.
А вот, что заявляют по поводу этой обновы в самой «Яндекс Музыке»:
«Умная система рекомендаций «Моя волна» теперь использует глубокие нейронные сети, чтобы понимать, как развиваются музыкальные интересы пользователей, и прогнозировать возможные варианты их развития. Это позволяет «Моей волне» открывать слушателям в три раза больше новых любимых артистов, чем они находят самостоятельно».
Очень надеюсь, что именно так теперь и будет. Вечером начну активно тестить.
Новый главный экран - кайф
Из того, что еще бросилось в глаза помимо редизайна, - это новая главная страница. Она стала максимально персонализирована. На ней появился быстрый переход к Коллекции, истории прослушиваний в «Моей волне», а также добавились разделы «В стиле» и «Встретились в Моей волне». Судя по всему, пройти мимо новых треков и исполнителей уже не получится. Но, самое главное, ориентироваться по этому разделу стало гораздо проще и интуитивно понятнее.
Также порадовало, что раздел с чартом, подборками и плейлистами редакции вынесли в отдельную вкладку и назвали ее «Тренды». Теперь не нужно искать по главной странице чарты, чтобы узнать, что там нынче слушают зумеры. Закрыли еще одну мою боль.
Мое мнение - новая айдентика - кайф. Выглядит достаточно свежо. Скорее всего, основная задумка - добавить в дизайн эмоциональной составляющей (хотя, может, просто показалось из-за отсутствия ноты в лого). Подборок стало больше, что позволяет быстрее искать новую музыку под настроение, но к новым кнопкам стоит немного привыкнуть.
Пишите в комментах, как вам новая айдентика «Яндекс Музыки»?