Как привлечь 2700 лидов на строительство за 1500 рублей при цене клика 500+. Качаем РСЯ и уводим клиентов у конкурентов

У компании по строительству заборов половина бригад простаивала без работы. Реклама в лоб по дорогим «заборным» ключам сливала бюджет. Автостратегии успеха не имели. Прокачали РСЯ и на 40% нарастили заказы. Увели клиентов у конкурентов и загружали все бригады заказами каждый день без роста рекламного бюджета.

Как привлечь 2700 лидов на строительство за 1500 рублей при цене клика 500+. Качаем РСЯ и уводим клиентов у конкурентов
3030

Сколько у вас составлял недельный бюджет?

1
Ответить

Наталья, в период сезонной активности недельный бюджет на все РК доходил до 200к. А весной и осенью, в среднем, по 100-150к в неделю.

Ответить