У компании по строительству заборов половина бригад простаивала без работы. Реклама в лоб по дорогим «заборным» ключам сливала бюджет. Автостратегии успеха не имели. Прокачали РСЯ и на 40% нарастили заказы. Увели клиентов у конкурентов и загружали все бригады заказами каждый день без роста рекламного бюджета.
Прикольный кейс, но есть момент, юник-экономика.
Вы можете привести и 100 лидов за 10т и можете 5 лидов за туже сумму.
1) 100 лидов и 1 заказ или лучше 5 лидов и 3 заказа
Ваш отдел продаж потратил на 100 лидов 10 часов , а на 5 лидов, 5 часов
2) Средний чек, где он больше
3) Цикл сделки, где он больше или меньше.
4) Конверсия в лид
5) Конверсия в продажу и т.д
То-есть, я это пишу не со зла или завести и т.д
Я пишу это, с точки зрения того, чтобы люди обращали внимания на все факторы и понимали, лид это не ровно клиент.
Да, и если вы добавите эту информацию в свой кейс, я уверен на 100% это больше заинтересует людей.
Давид, спасибо! Вы правы конверсия в продажу важный фактор. На этом проекте она держится на уровне 80%
Мы, как агентство, отвечаем за целевые лиды. И всегда стараемся выяснять у заказчика показатели по продажам, чтобы понимать конечный результат и использовать информацию в своей работе. Если требуется помогаем построить другие этапы воронки - с отделом продаж, например. Но, не на каждом проекте заказчик готов к такой работе. В данном случае наш клиент ставит план по лидам, который считает для себя выполнимым с точки зрения своих ресурсов. И доволен результатами рекламы.