В чём моё мастерство рекламного стратега? Рассказываю на примере ⬇️
В начале ноября собирали регистрации на марафон для клиента. Большой бюджет. Большие цели.
Моя команда работала на 3-х площадках - Яндекс, ВКонтакте, Телеграм Ads.
Мой мозг рекламного стратега заточен на то, чтобы в нужный момент выдать огненное предложение по рекламе, которое максимизирует выручку.
На прошлых запусках мы уже вкладывали точечно бюджет в Вк и получали ROMI 630-660%
Сейчас в нужный момент предложила собрать регистрации на сайт из Телеграм Ads и снова рекорд 😏
Такого ROMI я не видела на проектах со времен таргета в Инсте на РФ.
*данная социальная сеть принадлежит компании Meta, запрещена на территории РФ.
Готовы?
Вложили: 58 396 руб
Получили заявок на сумму: 1 511 700 руб
Выручка: 944 300 руб
ROMI: 1517%
Клиент счастлив и бесконечно благодарен.
Как вам такой результат? 🔥
Самая актуальная информация про мультитрафик, огненные кейсы и полезные фишки в моем Телеграм-канале. Экспертное мнение и будни рекламного стратега и руководителя агентства по трафику.
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важных обновлениях, рабочих связках и нестандартных ходах в привлечении аудитории:
Дудкина Анна —
Так 944 300 или 61?
61 млн это общая сумма запуска. 944 300 выручка конкретного источника трафика - реклама сайта в Telegram Ads