кейс классный, а почему повторные продажи не учитывали? как бы в этом то вся экономика. потому что по текущим показателям у вас реклама отработала в минус.
У вашего клиента маржинальность бизнеса процентов 40 в лучшем случае. То есть вы потратили 1,8 млн, продали на 3,7 млн, с учетом рентабельности клиент получил ну в лучшем случае 1,5 млн (хотя скорее всего рентабельность меньше). Получается при таких расчетах реклама отработала в -300к.
а вот если у вас понятный LTV, и вы понимаете, что каждый такой клиент, которого вы сейчас привели для бизнеса в минус потом уже со второго прихода дает суммарно плюс для бизнеса, то уже сразу другое дело)
кейс классный, а почему повторные продажи не учитывали? как бы в этом то вся экономика. потому что по текущим показателям у вас реклама отработала в минус.
У вашего клиента маржинальность бизнеса процентов 40 в лучшем случае. То есть вы потратили 1,8 млн, продали на 3,7 млн, с учетом рентабельности клиент получил ну в лучшем случае 1,5 млн (хотя скорее всего рентабельность меньше). Получается при таких расчетах реклама отработала в -300к.
а вот если у вас понятный LTV, и вы понимаете, что каждый такой клиент, которого вы сейчас привели для бизнеса в минус потом уже со второго прихода дает суммарно плюс для бизнеса, то уже сразу другое дело)
как говорится дьявол кроется в деталях)