Церебро Таргет

+190
с 2023

Церебро Таргет — сервис для работы с интернет-рекламой. Парсинг, обучение, сопровождение. Официальный партнер VK, TikTok, и Яндекс.

120 подписчиков
0 подписок
Как продвигать сложные услуги в Яндекс Директе? Хаки на примере кейса по археологическим изысканиям

В апреле начали продвижение археологических услуг в Краснодаре. Компания на этапе запуска. Маленькая аудитория. Узкое ГЕО. За три месяца получили 21 заявку со средним чеком по услугам 250 тыс. рублей. В кейсе рассказали, как выстроили процессы под клиента, создали сайт и поток входящих заявок для бизнеса на старте со сложными услугами.

Как продвигать сложные услуги в Яндекс Директе? Хаки на примере кейса по археологическим изысканиям
Продвигаем готовые кухни через VK ADS: окупаемость x2,4 с первого месяца

В кейсе: как получить быстрые продажи в нише готовых кухонь

Продвигаем готовые кухни через VK ADS: окупаемость x2,4 с первого месяца
Как работают квизы в Яндекс Директе? Поменяли посадки и помогли пережить «мертвый сезон» — кейс Церебро

Владелица школы в музыкальном бизнесе с 2015 года. Раньше использовала множество способов рекламы в период затишья. В 2024 решила протестировать Яндекс Директ со специалистами Церебро. В кейсе рассказываем, как помогли избежать простоя и получили в 1,7 раз больше заявок в несезон, чем за весь прошлый год.

Как работают квизы в Яндекс Директе? Поменяли посадки и помогли пережить «мертвый сезон» — кейс Церебро
2 неочевидные проблемы в работе с Яндекс Директом, которые лишают вас лидов. Кейс Церебро

На примере кейса рассказываем, что такое «брендовые кампании», к каким двум проблемам могут привести и как мы этого не допустили. Специалисты Церебро сбалансировали брендовый трафик, на 12% увеличили продажи с рекламы и получили 2,3 млн выручки для интернет-магазина спортпита.

2 неочевидные проблемы в работе с Яндекс Директом, которые лишают вас лидов. Кейс Церебро
11
785 000 ₽+ выручка за 4 месяца. Ниша: кухни. Первый кейс Церебро по Яндекс ПромоСтраницам

В январе мы в Ц запустили в работу направление Яндекс ПромоСтраницы (ЯПС). Прописали процессы, собрали команду и предложили нашим постоянным клиентам протестировать инструмент. Мебельная фабрика Мишель откликнулась одна из первых.

785 000 ₽+ выручка за 4 месяца. Ниша: кухни. Первый кейс Церебро по Яндекс ПромоСтраницам
КЕЙС: 994 лида по 598 рублей на обучение вокалу в Иркутске

Как заставить РК на широкую приводить клиентов на узкий оффер в геозависимой нише: лидген из Клипов для оффлайн-школы вокала

КЕЙС: 994 лида по 598 рублей на обучение вокалу в Иркутске
Аудитория Ozon на ваш сайт: как работает Ozon Click out

В этой статье разобрали основные возможности рекламного кабинета Ozon, которые позволяют использовать этот инструмент не только для роста охватов, но и для лидогенерации.

Аудитория Ozon на ваш сайт: как работает Ozon Click out
33
Окупились в 2.68 раз и выявили 6 точек роста. Ниша: замена холодного остекления балконов

В ноябре к нам обратилась питерская компания по замене холодного остекления и отделке балконов. Мы проработали до марта. Яндекс Директ окупился в 2,68 раз, но результат мог быть гораздо лучше.

Окупились в 2.68 раз и выявили 6 точек роста. Ниша: замена холодного остекления балконов
11
КЕЙС: 8 725 заявок по 547 рублейна авторские туры по РФ и миру через таргет ВК

Рабочая механика продвижения в нише туризма, которая год приносила заявки по стоимости ниже KPI и решила главную боль клиента — страх кратного увеличения стоимости заявки при масштабировании РК.

КЕЙС: 8 725 заявок по 547 рублейна авторские туры по РФ и миру через таргет ВК
22
В 1,5 раза увеличили конверсию в заказ в Яндекс Директе: кейс продвижения мебели с Церебро

Эксперты Церебро продвигали мебельное производство 3,5 месяца. За это время в 1,5 раза увеличили конверсию из корзины в заказ, снизили среднюю стоимость корзины на 57,2% и стоимость заказа на 44%. За меньший срок, чем предыдущий подрядчик. В кейсе рассказываем, как искали связку и получили такой результат.

В 1,5 раза увеличили конверсию в заказ в Яндекс Директе: кейс продвижения мебели с Церебро
33
1 000+ регистраций на курс по нутрициологии. Яндекс Директ и КБЖУ

В этом кейсе расскажем, как в условиях жесткой конкуренции мы помогли клиенту расширить маркетинговую воронку за счет трафика с Яндекс Директа. Ниша: нутрициология.

1 000+ регистраций на курс по нутрициологии. Яндекс Директ и КБЖУ
11
Как мы пробили потолок конверсий для стоматологических клиник. Кейс Ц и Яндекс Директ

Интересно, что рекламные кампании до работы с нами были вполне корректными: хорошо собрано сем ядро, протестированы стратегии, отрезаны площадки и внесены корректировки по возрасту. Можно ли было сделать что-то еще?

Как мы пробили потолок конверсий для стоматологических клиник. Кейс Ц и Яндекс Директ
22