На мой взгляд - самая большая причина, почему нет продаж - это неотстроенная модель. Типовая Модель продаж часто выглядит: ответил на звонок - отправил КП - перезвонил и спросил Нуче? Клиент ответил - пока думаем. Конец истории. Вот тебе и вся модель продаж. Нужно выстраивать цепочку касаний + Наращивать экспертизу менеджеров. И это самое трудное.
На мой взгляд - самая большая причина, почему нет продаж - это неотстроенная модель. Типовая Модель продаж часто выглядит: ответил на звонок - отправил КП - перезвонил и спросил Нуче? Клиент ответил - пока думаем. Конец истории. Вот тебе и вся модель продаж.
Нужно выстраивать цепочку касаний + Наращивать экспертизу менеджеров. И это самое трудное.
Да. Модель продаж нужно строить на модель принятия решения ия клиентом. Иначе это попытка повернуть реки вспять.