Рома Горбачёв: о дизайне, агентском бизнесе и строительстве скейт-парков в Армении
В 69-м выпуске Шмаркетинга говорим с основателем дизайн-студии «ЛогоМашина», онлайн-школы «ЛогоМашинаУчит» и курса «Нейросекта» о том, что такое онлайн-обучение в России, факапах и можно ли обучиться предпринимательству.
Мои любимые клиенты — те, кто знают, что они хотят с точки зрения ощущений, но не знают, что они хотят с точки зрения картинки, цвета, шрифта. Когда они приходят и объясняют, в чем их бренд, в чем задумка — вот это самый классный клиент, и результаты обычно получаются самые качественные. Эти бренды потом долго живут, и действительно выделяются.
О чем говорили:
03:56 — Пара слов о Логомашине
11:19 — Нейросекта: для кого и зачем
12:24 — Насколько прибыльно заниматься онлайн-обучением
19:17 — Немного о факапах
26:44 — Есть смысл создавать свою дизайн-студию в России?
29:27 — Будущее дизайна по подписке
33:01 — Скейтпарк в Ереване: от идеи до реализации
35:09 — Можно ли научиться предпринимательству: отношение к Аязу Шабутдинову и бизнес-школам
Приятного прослушивания 🎧
Этот и другие выпуски также можно найти на Яндекс Музыке и Apple Подкастах
Для тех, кто предпочитает мало букв, но хочет знать больше о маркетинге, диджитале и брендинге, добро пожаловать в мой Telegram-канал
слушаю прямо сейчас. очень нравится такие выпуски, где руководитель подсвечивает проблеме на этапе роста. круто, продолжаю слушать
спасибо за контент, весьма живо !
Спасибо, что послушали ☺️