3 стратегии, чтобы приводить целевую аудиторию в Telegram-канал. Часть 1
Трафик — настоящий бич для тех, кому нужны клиенты. После пандемии и ситуацией с запрещенной сетью многие впали в ступор: где брать аудиторию? Как теперь продавать?
И вроде многие кинулись в Telegram, но тут тоже непонятно: это же совсем другой канал трафика, как вообще набирать подписчиков?
А теперь представьте, что у вас налажен трафик через ТГ и 👇
- Вы каждый месяц приводите в канал от 1 000 до 10 000 целевых подписчиков;
- Минимум 15% из них приходят на продающие мероприятия;
- Пользуетесь схемами продаж в канале, которые уже приносят другим экспертам от 1 млн руб. за один запуск, и ваш доход растет.
(Например, вот так)
(Или вот так)
Меня зовут Ирина Ермола, я специалист по запускам рекламы в Телеграм, спикер на премиальных программах Like, Сколково, Макса Крючкова. ТОП-3 по чистой прибыли в МСА, экс-тренер Сбера, владелица консалтингового агентства. 74 ниши, 548,5 млн р. заработали мои ученики.
Я привела вам пример из разных сфер инфобизнеса и уверена, что информацию, которую вы получите из этой статьи — 100% сможете применить и в своей нише, какой бы она ни была.
Здесь всего 4 шага. Прочтите внимательно, чтобы применить в своем продвижении 👇
Шаг №1: Выбираем стратегию. Здесь вы узнаете, какие вообще есть стратегии продвижения в ТГ и сможете подобрать ту, которая лучше подойдет под ваши цели.
Шаг №2: Подготавливаем канал, чтобы максимально прогреть аудиторию для дальнейших продаж.
Шаг №3: Создаем рекламу вашего продукта для привлечения аудитории из других каналов.
Шаг №4: Делаем рекламные подачи, которые привлекут платежеспособных клиентов.
В этой статье подробно поговорим о первом шаге.
Поехали 💥
Существует 3 стратегии продвижения, все они — под разные цели.
Реклама на лендинг или мини-лендинг. Подойдет, если вы запускаете вебинар и вам нужно больше регистраций.
Лайфхак: на лендинге предлагайте за участие какой-то бесплатный, но ценный для аудитории материал. Это могут быть мини-книги, брошюры, видеоуроки, чек-листы.
Реклама на ТГ-канал. Подойдет, если вам нужно привлечь больше подписчиков. В отличие от Telegram ads (очень короткие сообщения) здесь можно писать целые посты и добавлять креативы — картинки или видео с надписями.
(пример рекламы в Телеграм)
Реклама на бота. Подойдет, если вам нужны и подписчики, и регистрации. Также, в боте можно создать быструю воронку из 5-6 постов, чтобы уже прогреть аудиторию и сделать продажи.
Итак, из этой статьи вы узнали как выбрать подходящую вашим целям стратегию рекламы в Telegram-каналах. Если нужно больше подписчиков, в рекламных сообщениях давайте ссылку на свой Телеграм канал. Если вам нужно больше регистраций на продающее событие (вебинар, конференция) – в рекламных постах вставляйте ссылку на лендинг с регистрацией.
Обязательно переходите и читайте 👌
С уважением,
Ирина Ермола, эксперт по запускам и продвижению в Телеграм.