Подробный разбор моего кейса, рассказываю о связке, которая за 30 минут принесла мне в кассу 1.000.000+ рублей.
Подробный разбор моего кейса, рассказываю о связке, которая за 30 минут принесла мне в кассу 1.000.000+ рублей.
Эксклюзивный разбор моего запуска, показала все в деталях от закупки рекламы, прогрева до чека, при котором такой запуск возможен.
Продолжаем выяснять, как сделать ТГ-канал источником трафика и не переживать, где брать клиентов.
Трафик — настоящий бич для тех, кому нужны клиенты. После пандемии и ситуацией с запрещенной сетью многие впали в ступор: где брать аудиторию? Как теперь продавать?
Не спешите удивляться или возражать, просто прочитайте следующее предложение 👇
И эта связка принесла мне 8,5 млн руб. за 16 часов 💥
Моя любимая концепция заключается в том, что мы можем совершать действия, которые приводят к 0 в доходе.
И это не кликбейт, а реальный кейс 👌
Какую я получу выручку, вложив ХХХ руб в рекламу?
Во сколько мне обойдется один клиент?
Во сколько раз окупятся деньги, вложенные в рекламу?
Ответить на эти вопросы вы сможете, просчитав воронку продаж своего проекта.
Воронка продаж — это путь, который проходит каждый клиент, начиная с первого касания - просмотра вашей рекламы, и заканчивая покупкой.
В предыдущей статье я рассказала как прибыльно запустить рекламу в Telegram каналах за 1 день, а сегодня давайте разберем один из методов снижения стоимости лида.
В этой статье поговорим о чат-ботах в Telegram. Для чего они нужны, как их создать и использовать. Самое главное – как с их помощью облегчить работу отдела маркетинга и продаж.
В предыдущей статье я рассказывала о самом распространенном способе рекламы в Telegram – в каналах. Вы узнали, как выбрать канал, реклама в котором окупится.