Как стабильно приводить платежеспособных клиентов через Telegram-канал. Часть 2
Продолжаем выяснять, как сделать ТГ-канал источником трафика и не переживать, где брать клиентов.
В уже знаете, что для продвижения нужно 4 шага 👇
- Выбрать стратегию продвижения и подобрать ту, которая лучше подойдет под ваши цели.
- Подготовить канал, чтобы максимально прогреть аудиторию для продаж.
- Создать рекламу вашего продукта для привлечения аудитории из других каналов.
- Сделать рекламные подачи, которые привлекут платежеспособных клиентов.
А если вы вдруг пропустили эту информацию — обязательно прочитайте в статье «Как стабильно приводить платежеспособных клиентов через Telegram-канал. Часть 1» >>>
Также в первой части разобрали первый шаг — выбор и виды стратегий. А в этой статье разберем 👇
Второй шаг: Что важно знать при подготовке канала
Контент — это клей между аудиторией и продажами!
(Именно от контента зависит, будут ли у вас покупать)
Что обязательно должно быть в канале:
- Пост-знакомство с объяснением экспертности;
- Кейсы;
- Описание выгоды для клиентов;
- Подарок (в закрепленных сообщениях).
Варианты контента: посты, опросы, розыгрыши, видеокружки, голосовые сообщения, гифки, мемы. Желательно делать 1-2 публикации в день в разных форматах.
Это важно знать ❗ Чем больше кейсов — тем больше продаж!
(Пример разнопланового контента на один день)
И еще моменты, которые важно знать (и конечно, сделать) 👇
👉 Учиться нужно у тех, кто уже успешно развил свой Телеграм-канал и делает в нем продажи. Поэтому я приглашаю вас присоединиться к моему сообществу и узнавать больше о том, как привлекать клиентов с минимальными вложениями. В закрепах вас уже ждут бесплатные материалы, которые можно использовать для продвижения 👇
С уважением,
Ирина Ермола, эксперт по запускам и продвижению в Телеграм.