Как обойти конкурентов в битве за внимание в период новогодних праздников
Собрали лучшие фишки, которые бренды используют в новогодних рекламных кампаниях
Рассказывайте о продукте в разных форматах
Формат «Вопрос-ответ». Соберите самые популярные вопросы, которые задают ваши покупатели в предновогодний период, и ответьте на них в тексте публикации. Так вы попадете в актуальные запросы клиентов и проработаете страхи и возражения, связанные с покупкой.
Например, ВТБ в статье «Как отправить деньги родным к празднику и не переплатить» ответил на вопросы о денежных переводах и сделал инструкцию по работе с приложением, чтобы читатель мог самостоятельно провести операции.
Формат «История от лица клиента». Найдите человека, который уже пользуется вашим продуктом и готов поделиться своим опытом и фотографиями того, как он пользуется вашим продуктом или услугой в праздничный сезон.
Например, ВкусВилл выпустил статью «Как ВкусВилл помог мне найти новогоднее настроение», чтобы рассказать о проекте «Генератор хорошего».
Формат «Обзор продукта». В рамках этого формата можно познакомить пользователей с одним или несколькими товарами: рассказать об их характеристиках, составе и функциях, показать фотографии. Так читатели увидят преимущества продукта и варианты его использования в жизни в связи с новогодними праздниками.
Например, DNS рассмотрел две модели телевизоров в статье «На чем смотреть новогодние передачи? Телевизоры DAEWOO!»
Сделайте новогодние фотографии и видео продукта
Для новогодних публикаций лучше подготовить тематическое праздничное визуальное оформление.
Например, beFRUITbe в статье «Что не так с привычными подарками на Новый год» сделала видеоинструкцию по заварке чая. Компания добавила в ролик атмосферную музыку и украсила кадр свечами и елкой.
Решите проблему, с которой многие люди сталкиваются под Новый год
Перед Новым годом пользователи беспокоятся о том, где купить подарки по разумной цене, что приготовить на праздничный стол и как создать новогоднее настроение. Подумайте, какие новогодние трудности помогает решить ваш продукт, и опишите эти ситуации в статье.
Так сделала Яндекс Лавка в публикации «Какие продукты Лавки помогут накрыть стол на Новый год». Компания рассказала, сколько времени читатели сэкономят, если закажут к празднику готовые блюда.
Можно использовать разные форматы с новогодней тематикой.
Формат «Инструкция» — руководство по использованию продукта. Например, ВкусВилл в статье «Расскажем, как сэкономить во ВкусВилле перед Новым годом» показал, как пользоваться акцией «12 скидок».
Формат «Чек-лист» — список критериев, действий или деталей, который поможет читателю прийти к определенному результату. К примеру, компания Philips в статье «Чек-лист: выбираем телевизор для кино и сериалов» рассказала, на какие характеристики смотреть при выборе устройства.
Формат «Тест» — список вопросов для читателя. Альфа-Банк сделал интерактивные задания в статье «Тест: какой фильм посмотреть на новогодних каникулах»: пользователь может выбирать варианты ответов прямо на странице с текстом.
Поделитесь отзывами о продукте
Мнение реальных клиентов помогает пользователям понять, как продукт помогает в подготовке или праздновании Нового года. По сути — демонстрирует разные сценарии его использования. А еще это социальное доказательство, что люди довольны качеством товара или услуги.
Например, в статье ВкусВилла «Мандариновый гайд: какие выбрать, чтобы было вкусно» комментарии покупателей помогают людям определиться с подходящим сортом фруктов.
Объедините продукты в подборки
Такой формат публикаций помогает читателям выбрать подходящий вариант под запрос. Бренды объединяют продукты по разным темам: идеи подарков, новогодние фильмы, елочные игрушки, места для путешествий и развлечений.
Например, у магазина бытовой техники Gorenje.Russia проходят новогодние скидки, поэтому компания собрала подборку из таких устройств и выпустила статью «Топ-7 техники — для лучшего новогоднего подарка!».
📌 Пройдите тест, чтобы узнать, какой формат статьи подойдет для рекламы именно вашего продукта.
Чтобы узнать больше о рекламном инструменте ПромоСтраниц, переходите на лендинг или подписывайтесь на телеграм-канал