⚡️Как Тинькофф, Аяз и Apple водят нас за нос? >>>>> 35 тактик из Психологии Ценообразования, чтобы продавать быстрее

Как на самом деле думает покупатель? Как мы поддаемся на манипуляции? Как сами себя заставляем покупать больше? Как мозг заставляет попадаться на уловки продавцов? И почему когнитивные искажения — это волшебная таблетка для продаж? 🔻🔻🔻

Можно обратить дополнительное внимание пользователя на базовую цифру, визуально уменьшив цифры после запятой.
3636

Ооофффииггееетььь)

Благодарю, взахлеб прочитал, сколько времени ушло, чтобы собрать все подборки?)

1
Ответить

Да наоборот, пипец как много, я за два дня только осилил. По некоторым пунктам ближе к концу есть вопросы. Например: почему именно красный, а не зелёный или синий? Были ли объяснения достоверно подтверждены или это только предположения? (Читай: гадание на гуще.)

Насколько эти методы дают эффект? А то один, скажем, может добавить 1%, а другой 0,1%, то есть на уровне флуктуаций. Как оценивались погрешности? За пропаганду шринкфляции так вообще место в аду (а скоро её могут и запретить). И да, эти рассрочки задолбали.

Как они оценивали долгосрочный эффект таких дешёвых манипуляций? А то так покупатели встанут и пойдут к конкурентам, где не будут чувствовать себя разводимыми.

2
Ответить

на перевод - немного, а на осмысление несколько лет

Ответить