Да наоборот, пипец как много, я за два дня только осилил. По некоторым пунктам ближе к концу есть вопросы. Например: почему именно красный, а не зелёный или синий? Были ли объяснения достоверно подтверждены или это только предположения? (Читай: гадание на гуще.)
Насколько эти методы дают эффект? А то один, скажем, может добавить 1%, а другой 0,1%, то есть на уровне флуктуаций. Как оценивались погрешности? За пропаганду шринкфляции так вообще место в аду (а скоро её могут и запретить). И да, эти рассрочки задолбали.
Как они оценивали долгосрочный эффект таких дешёвых манипуляций? А то так покупатели встанут и пойдут к конкурентам, где не будут чувствовать себя разводимыми.
Ооофффииггееетььь)
Благодарю, взахлеб прочитал, сколько времени ушло, чтобы собрать все подборки?)
Да наоборот, пипец как много, я за два дня только осилил. По некоторым пунктам ближе к концу есть вопросы. Например: почему именно красный, а не зелёный или синий? Были ли объяснения достоверно подтверждены или это только предположения? (Читай: гадание на гуще.)
Насколько эти методы дают эффект? А то один, скажем, может добавить 1%, а другой 0,1%, то есть на уровне флуктуаций. Как оценивались погрешности? За пропаганду шринкфляции так вообще место в аду (а скоро её могут и запретить). И да, эти рассрочки задолбали.
Как они оценивали долгосрочный эффект таких дешёвых манипуляций? А то так покупатели встанут и пойдут к конкурентам, где не будут чувствовать себя разводимыми.
Это копипаста текста от 2017 года - https://blog.alevi.ru/marketing/psixologiya-cenoobrazovaniya-35-taktik-po-formirovaniyu-ceny/
на перевод - немного, а на осмысление несколько лет