С одного пользователя мы собрали два типа данных: портрет тёплого покупателя, который хочет что-то купить, и портрет заинтересованного покупателя, пока не готового к покупке. В итоге мы закрывали главную цель — продажи на горячую аудиторию, и попутно собирали базу заинтересованных пользователей, которые могут купить позже. И всё это за какие-то копейки. Например, запрос прайса стоит 100 ₽, это микроконверсия. Но помимо этого были и другие целевые действия: отправка формы, клик по номеру, просмотр каталога. Получаем 4 действия по 25 ₽ каждое.
Каким образом вы измеряли эффективность каждой микроконверсии?
Привет! Обращали внимание на цену конверсии, время на сайте, отказы. Также опирались на обратную связь от клиента: заявки теплее. К сожалению, сквозной аналитики у заказчика не было, поэтому главными показателями для нас являлись перечисленные метрики и оценка качества трафика заказчиком.
описано запутанно и больше вопросов чем ответов. у вас на одном скрине указано, что стоимость заказа через корзину (электронная коммерция) 3000р.
как вы потратили 500р с копейками, если пишете, что запускали оплату за макро конверсии?
не совсем понятна логика, что человек пробыл на сайте более 30 секунд и вы его записали в какие-то теплые базы. банально сайт грузится 10-20 сек. то есть он открыл и закрыл) ладно бы замеряли по количеству просмотренных с страниц, но в кейсе об этом не увидел.
в самом конце расписана воронка. тоже где-то с виду нае... если вы запускали ретаргетинг, то платили за что? за клики? или также за конверсии, тогда там 3к у вас стояло) а если за клики, то в кейсе нет статы как отработал ретаргетинг.
в заголовке кейса лиды по 3 руб. что то не видно по кейсу как это получается. также похоже просто на кликбейт, а не на правду.
в общем вопросики)
проработка по клиенту была реально крутая, только вот как описали кейс, ну такое себе)
P.S.: если вы платили за макроцель (заказ оформлен), а при этом у вас есть другие формы захвата лидов, пользователи оставляли контакты, а вы за это не платили. в таком случае конечно может и выйти по 3р лид) но яндекс за такое как бы аккаунты банит) если кейс был по сути про это, то по тонкому льду прошли. круто что не забанили. кинуть яндекс на деньги тоже надо уметь)
А какие результаты вы получили по другим каналам? Какой в итоге показал наибольшую эффективность?
Привет! Зависит от насущных целей) Если есть необходимость в большем трафике и главный приоритет - больше продаж, то, конечно, эффективнее будет следовать классической стратегии. Если нужно снизить расход, оптимизировать бюджет и при этом не сильно падать в конверсии, то вариант, который у нас круто сработал - воронка по микроконверсиям.
Спасибо за кейс, подскажите, 40 заявок пришло именно с микроконверсий? Сколько стоила заявка по обычной CPC-кампании? Вы сравнивали цифры?
Привет! Да, все так, 40 заявок с микроконверсий. Заявки по обычным кампаниям в лучшем случае стоили в 2 раза дороже.