Как с помощью правильно выстроенной воронки и микроконверсий снизить стоимость целевой заявки до 3 рублей. Кейс клиента Vitamin.tools
4545

описано запутанно и больше вопросов чем ответов. у вас на одном скрине указано, что стоимость заказа через корзину (электронная коммерция) 3000р.

как вы потратили 500р с копейками, если пишете, что запускали оплату за макро конверсии?

не совсем понятна логика, что человек пробыл на сайте более 30 секунд и вы его записали в какие-то теплые базы. банально сайт грузится 10-20 сек. то есть он открыл и закрыл) ладно бы замеряли по количеству просмотренных с страниц, но в кейсе об этом не увидел.

в самом конце расписана воронка. тоже где-то с виду нае... если вы запускали ретаргетинг, то платили за что? за клики? или также за конверсии, тогда там 3к у вас стояло) а если за клики, то в кейсе нет статы как отработал ретаргетинг.

в заголовке кейса лиды по 3 руб. что то не видно по кейсу как это получается. также похоже просто на кликбейт, а не на правду.

в общем вопросики)

проработка по клиенту была реально крутая, только вот как описали кейс, ну такое себе)

P.S.: если вы платили за макроцель (заказ оформлен), а при этом у вас есть другие формы захвата лидов, пользователи оставляли контакты, а вы за это не платили. в таком случае конечно может и выйти по 3р лид) но яндекс за такое как бы аккаунты банит) если кейс был по сути про это, то по тонкому льду прошли. круто что не забанили. кинуть яндекс на деньги тоже надо уметь)

2
Ответить